Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Юсова
2 «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Элективный курс по теме «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 8 часов Вид программы: ориентирующая
3 2 Цели курса: способствовать выбору профиля обучения в старших классах, развивать способность к самоопределению, развить мотивацию собственной учебной деятельности, дать возможность проявить себя и добиться успеха, способствовать развитию навыков работы по поиску и обработке информации и применению ее для расчета пищевого рациона школьника
4 3 Задачи курса: Познакомиться с принципами полноценного питания Научиться рассчитывать рацион питания для школьника Составить таблицы и диаграммы энергетических затрат и потребности в пище (использование компьютера)
5 4 Структурная схема элективного курса Модуль 1 ( 1 час) Модуль 2 ( 2 часа) Модуль 3 (3 часов) Модуль 4 (2 часа)
6 5 Теоретический модуль (1 час) Знакомство с программой курса Выдвижение проблемы полноценного питания Калорийность и состав продуктов питания Суточное потребление энергии и пищевых веществ для детей и подростков Построение таблиц и диаграмм с использованием текстового процессора Word и электронных таблиц Excel
7 6 Творческий модуль (2 часа) Формирование групп для проведения исследований и сбора информации Работа в группах по поиску и обработке информации
8 7 Практический модуль (3 часа) Работа в группах по обработке данных Анализ энергетических затрат и потребности в пище Составление таблиц, диаграмм с использованием текстового процессора Word и электронных таблиц Excel
9 8 «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания об энергетических затратах человека и его потребности в пище. Конференция Защита рефератов Составление меню подростка Демонстрация таблиц и диаграмм
10 9 Темы рефератов: Зависимость энергозатрат от характера нагрузки Трофология – наука о питании Потребление холестерина и работа сердца Витамины: их роль, потребление, источник, признаки недостаточности и избыточности Продукты полноценного питания
11 10 Список литературы: Переш Е. Питание и здоровье, - Алма-Ата, Казахстан, Билич Г.Л., Назарова Л.В., Основы валеологии, Фолиант, С.-П., Симонович С. Компьютер в вашей школе, АСТПресс, Москва,2003. Леонтьев Ю., Самоучитель Word, Питер, С.-П., CD-ROM «Здоровье без проблем», «Ученые и научные открытия», «Энциклопедия КиМ»
12 11 Автор элективного курса Автор элективного курса «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Рожкова Татьяна Васильевна, учитель математики, физики Мельнично- поселковой школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.