Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdmn.proftime.edu.ru
1 Серебряно - Прудская средняя общеобразовательная школа имени маршала В. И. Чуйкова
4 Проект выполнили: Педагог-психолог: Мотина Н.К. Классный руководитель: 11 в класса Бойко Т.В.
7 Рисунок 1Изучение жизненных ценностей выпускников
10 Рисунок 1Определение профессионального типа личности
13 Цели и задачи Цель данного проекта: Выяснить связь жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений выпускников, собрать социально значимую информацию и прояснить вопросы профессионального самоопределения для самих выпускников. Задачи проекта: : проведение экспресс- диагностики жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений подростков. (25 учащихся 9-х и 25 учащихся 11-х классов).
14 Результаты исследования взаимосвязи жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений выпускников 9 классов Ф.И. Возрас т Методики Выводы Анкета изучения жизненных ценностей Анкета самоопределения Методика «Профиль» «Одно из двух»Матрица выбора профессии 1 Андреев Александр 15лет Самостоятельность внешняя привлекат., Семейно-бытовые Психолог, интересно. гуманитарный профиль История и политика, педагогика и медицина Социальный тип, интеллектуальный тип, офисный тип Психолог, следователь, физиолог, социолог Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 2 Ануфриева Александра 15 лет Профессион. и учебно-проф. деят-ть, самостоятельность, наличие цели и смысла жизни, альтруистические Не может выбрать из разнообразия профессий. Гуманитарн. профиль, высшее образование Литература и искусство, география и геология Интеллектуальный тип, социальный тип, офисный тип Преподаватель, мастер производственного обучения, социальный педагог, тренер Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 3 Воронцова Валентина 14 лет Профессион. и учебно-проф. деят-ть,, самостоятельность, общественно-политические Ветврач, интересно, химико-биологическ. профиль, высшее образование, Литература и искусство, химия и биология, спорт и военное дело Интеллектуальный тип, социальный тип Ветеринарный врач, эколог, микробиолог Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 4 Годачева Мария 13 лет Материальные, учеба, профессион. и учебно-проф. деят-ть, Не может выбрать из разнообразия профессий. Гуманит.,профиль высшее образование География и геология, история и политика, спорт и военное дело Реалистический тип, артистический тип Администратор, менеджер по персоналу, руководитель службы персонала Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 5 Долгая Ульяна 14 лет Общественно-политические, признание со стороны окружающих, интимное общение, отношения со старшими, наличие цели исмысла жизни. Не может выбрать из разнообразия профессий. Гуманит. профиль физмат, высшее образование География и геология, история и политика Социальный тип, артистический тип Консультант, финансист, экономист Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 6 Ермолова Софья 15 лет Семейно-бытовые, самостоятельность. Отношения со старшими Не может выбрать из разных вариантов профессий, химико-биологический профиль. высшее образование Предпринимательство и домоводство, педагогика и медицина Социальный тип, предпринимательский тип Инспектор, табельщик, ревизор автотранспорта Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 7 Зубан Ольга 15 лет Интимное общение, внешняя привлекательность, признание со стороны окружающих. Не выбрала Литература и искусство, педагогика и медицина Предпринимательски й, артистический тип Ветеринарный врач, эколог, микробиолог Не выражены прф. намерени 8 Каблева Настя 14 лет Признание со стороны окружающих, интимное общение, досуг, профессион. и учебно-проф. деят-ть,, отношения со старшими. Не выбрала, плохо знаю свои возможности. Гуманитарный профиль. среднее проф. образование Литература и искусство, спорт и военное дело, п редпринимательство и домоводство, Артистический тип, интеллектуальный тип, социальный тип Инспектор, прокурор, врач-эпидимиолог Не выражены прф. намерения. Результаты исследования жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений учащихся 9-х классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.