Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Шишманова
1 Урок русского языка
2 Мы попробуем побывать сразу на нескольких предметах. Прочитайте их названия: Математики Этика Физкультура Русский язык
3 Математика 10 – стена 10 – стена 7 – сосна 7 – сосна 8 – тропа 8 – тропа 4 – волна 4 – волна 1 - зима 1 - зима Что общего у этих слов? Расставьте ударения. Решите примеры. Но считаете в уме и ответы не называете вслух, а прочитываете слово рядом с ответом = … - 6 уменьши на 5 = … - уменьшаемое 9, вычитаемое 5, найди разность = … - увеличить 7 на 3 = … - первое слагаемое 4, второе слагаемое 3, найди сумму = …
4 7 + 8 = =… Какое математическое правило здесь применимо? Поменяйте местами согласные буквы в слове КОТ. Поменяйте местами согласные буквы в слове КОТ. Сделайте вывод. Сделайте вывод.
5 Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко- легко подышим.
6 Этика - Какие вежливые слова вы говорите при встрече? - Какие вежливые слова вы говорите при встрече? - Наши слова не знали вежливых слов и рассорились при встрече. Прочитайте, что из этого получилось: - Наши слова не знали вежливых слов и рассорились при встрече. Прочитайте, что из этого получилось: синяя ручей какой? синий озеро какая? синее река какое? - Говорим мы так? - Подружим слова с помощью вопросов. Сделайте вывод
7 Физкультура Б П Г К Д Т З С - Мы будем играть в футбол, забивать мячи в ворота. Чтобы попадание было метким, нужно определить, какую букву нужно написать. - Забейте гол в нужные ворота. САТ или САД КРОТ или КРОД МОРОС или МОРОЗ СНЕК или СНЕГ КАКТУС или КАКТУЗ РАБ или РАП Объясните!
8 Физкультминутка Мы становимся всё выше, Достаём руками крыши, На два счёта потянись, Три, четыре – руки вниз. Мы ногами топ- топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик- чик.
9 Русский язык Распределите слова по группам: Прекрасный, честный, чудесный, устный, повиснуть, плеснуть, лестница, проказник, тростник, прелесть, опасность, честность, грустный, вкусный, прелестный, опасный.
10 Из двух слов, одно из которых помещено в левой колонке, а второе в правой, составьте одно.
11 Замени фразеологические обороты синонимами:
12 Подведение итогов - Чему учились на уроке? - Какой предмет вам понравился? - Почему?
13 Автор идеи и создатель: Студентка 4 курса Волгоградского Государственного Педагогического Студентка 4 курса Волгоградского Государственного Педагогического Университета Университета Байчурина Олеся Николаевна Байчурина Олеся Николаевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.