Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Петрыкина
1 Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120
2 Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120
3 Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания
4 Service Training Service Training, VK-21, Контроль времени воспламенения в соответствии с заложенными режимами работы и сигналами от датчиков В БУ двигателем заложены два режима работы: характеристика момента зажигания 1 - базовый режим работы характеристика момента зажигания 2 - режим с уменьшенным углом опережения зажигания Режим с уменьшенным углом Угол опережения зажигания перед ВМТ в °коленвала Угол опережения зажигания перед ВМТ в °коленвала Обороты двигателя Нагрузка Обороты двигателя Нагрузка Базовый режим
5 Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания
6 Service Training Service Training, VK-21, Типы катушек зажигания Двухискровая - генерирует напряжение зажигания для двух свечей одновременно. Распределение по цилиндрам: рабочая смесь в одном цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия; искра зажигания в другом цилиндре создается в фазе перекрытия клапанов в конце такта выпуска. Энергия искры: Для безнаддувных и турбо надувных двигателей – м Дж
7 Service Training Service Training, VK-21, Система распределения высокого напряжения с двойной катушкой Выходной каскад Сигнал от блока управления двигателем Первичная катушка Вторичная катушка 30 к Вт ВМТ 1 к Вт пересечение ВМТ +15
8 Service Training Service Training, VK-21, Система распределения высокого напряжения с двойной катушкой SSP 174/ 16
9 Service Training Service Training, VK-21, Встроенные ступени зажигания Выходной каскад 2Катушка зажигания 3Защелка
10 Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания Кабель «масса»
11 Service Training Service Training, VK-21, Типы катушек зажигания Одноискровая - за один рабочий ход генерирует одну искру. Энергия искры: Для безнаддувных и турбо надувных двигателей – м Дж Для двигателей с непосредственным впрыском топлива – до 100 м Дж
12 Service Training Service Training, VK-21, Катушки зажигания с встроенными выходными каскадами
13 Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания на примере двигателя V8 Катушки зажигания с встроенными выходными каскадами Снятие/установку выполнять с помощью соответствующего специнструмента!
14 Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания Распознавание пропусков зажигания Благодаря разделению венца датчика числа оборотов на два сегмента по 180 О (на 4-х цилиндровых двигателях) и использую сигнал датчика Холла, можно с большой точностью распознать не работающий цилиндр. Направление вращения
15 Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания Распознавание пропусков зажигания Например пропуски в 4-ом цилиндре: А - датчик G28 распознает возможные пропуски в 1-ом или 4-ом цилиндре В – датчик G40 распознает точно в 4-ом цилиндре.
16 Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания
17 Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания
18 Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания
19 Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания
20 Service Training Service Training, VK-21, Black screen
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.