Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Назарова
1 «Наше наследие Московско- Сибирский тракт» Программа деятельности Большереченского районного детско-юношеского объединения «Хрустальный мир».Программа деятельности Большереченского районного детско-юношеского объединения «Хрустальный мир».
2 Районное Детско-юношеское объединение «Хрустальный мир» Создано на 1 Учредительном Слете детских объединений района г. Зарегистрировано в реестре Обл.СДО «Будущее России» за 1. Имеет свой Устав (принят г.).Создано на 1 Учредительном Слете детских объединений района г. Зарегистрировано в реестре Обл.СДО «Будущее России» за 1. Имеет свой Устав (принят г.). Девиз: «За Родину, Добро и Справедливость!»Девиз: «За Родину, Добро и Справедливость!» Песня: «Солнечный круг»Песня: «Солнечный круг» Имеет свою эмблему, знамя, клятву, печать, Книгу Почета.Имеет свою эмблему, знамя, клятву, печать, Книгу Почета.
3 На территории района реализуются программы СПО/ФДО: « Школа социального успеха»;« Школа социального успеха»; «Маленький принц Земли»,«Маленький принц Земли», программы СДО «Будущее России»:программы СДО «Будущее России»: «Коллеги»;«Коллеги»; «Лидер»;«Лидер»; «Игра – дело серьезное».«Игра – дело серьезное». « Мир красотой спасется»;« Мир красотой спасется»; «Школа демократической«Школа демократической культуры»; «Детский орден милосердия»;«Детский орден милосердия»; «Древо жизни»;«Древо жизни»; «Золотая иголочка»,«Золотая иголочка», программы ФДО «Юная Россия»:программы ФДО «Юная Россия»: «Четыре плюс три»;«Четыре плюс три»;
4 РДЮО «Хрустальный мир». Работает над реализацией Работает над реализацией программы социализации детей в детских общественных объединениях «Хрустальный мир», программы социализации детей в детских общественных объединениях «Хрустальный мир», программы формирования экологической культуры детей и подростков Большереченского района «Маленький принц»,программы формирования экологической культуры детей и подростков Большереченского района «Маленький принц», проекта профильной смены детского актива «Лето! «Белочка»! Успех!» (2 место в областном конкурсе вариативных программ и пилотных проектов в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних 2003 г.),проекта профильной смены детского актива «Лето! «Белочка»! Успех!» (2 место в областном конкурсе вариативных программ и пилотных проектов в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних 2003 г.), проекта «Вместе» (фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района) – грант Губернатора Омской области в номинации «Национальная культура» – 2004 г.»проекта «Вместе» (фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района) – грант Губернатора Омской области в номинации «Национальная культура» – 2004 г.» проекта «Живое дело» (ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов в детском движении Большереченского района) – сертификат 5 областного фестиваля педагогических проектов.проекта «Живое дело» (ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов в детском движении Большереченского района) – сертификат 5 областного фестиваля педагогических проектов. Участник Всероссийских экспедиций «Российский треугольник-93», «Байкальское кольцо-21 век»( гг)Участник Всероссийских экспедиций «Российский треугольник-93», «Байкальское кольцо-21 век»( гг)
5 Информация о РДЮО: Информация о РДЮО: Количественный состав РДЮО «Хрустальный мир» - это 20 детских общественных объединений, базирующихся в 14 средних и 6 основных общеобразовательных школах Большереченского района, что составляет человек. (63% от общего количества учащихся средних и основных школ Большереченского района). 24,7% - учащиеся начальных классов, 42,1% - учащиеся средних классов, 33,2% - учащиеся старших классов, 54,2% -девочки, 45,8% - мальчики).Количественный состав РДЮО «Хрустальный мир» - это 20 детских общественных объединений, базирующихся в 14 средних и 6 основных общеобразовательных школах Большереченского района, что составляет человек. (63% от общего количества учащихся средних и основных школ Большереченского района). 24,7% - учащиеся начальных классов, 42,1% - учащиеся средних классов, 33,2% - учащиеся старших классов, 54,2% -девочки, 45,8% - мальчики). Адрес:646670, Омская область, Большереченский район, п.г.т. Большеречье, ул. 40 лет Октября,3.Адрес:646670, Омская область, Большереченский район, п.г.т. Большеречье, ул. 40 лет Октября,3. Учредитель: комитет по образованию МО «Большереченский район».Учредитель: комитет по образованию МО «Большереченский район».
6 Модель районного детско- юношеского объединения «Хрустальный мир»
7 СПО/ФДО Союз детских организаций Омской области «Будущее России» Районное детско-юношеское объединение «Хрустальный мир» Программы: «Маленький принц», «Хрустальный мир», «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» Слет – высший орган РДЮО «Хрустальный мир» Районный Совет РДЮО «Хрустальный мир» Взрослая палата РДЮО Конференция руководителей ДОО Детская палата РДЮО Экологические сборы детского актива «Мальчишки и девчонки» Старокарасукской СОШ Программа: «Возрождение» «Юные Россияне» Шипицинской СОШ Программа: «Гражданин» «Маячок» Могильно-Посельской СОШ Программы: «Возрождение», «Детский Орден милосердия» «Республика Школяндия» БСОШ 2 Программы: «Путешествие в страну Знаний», «Я – сам», «Истоки» «Родник» Кошкульской СОШ Программа: «Возрождение» «Алые паруса» Рямовской ООШ Программа: «Доброград» СМиД Куйгалинской СОШ Программа: «Возрождение» «Мечта» Чебаклинской СОШ Программа: «Возрождение» «Затейники» БСОШ 1 Программы: «Путешествие Светлячка в Волшебную страну», «Возрождение» «Наследники» Уленкульской СОШ Программа: «Наследники» «Чародеи» Почекуевской СОШ Программа: «Возрождение» «Земляне» Новологиновской СОШ Авторская программа Голодаевой В.Н. «Земляне» (формирование эколог. культуры) «СМиД Такмыкской СОШ Программа: «Возрождение» «Вега» Красноярской СОШ Программа: «Игра – дело серьезное» «Алые паруса» БООШ Программа: «Доброград» «Затейник» Курносовской СОШ Программы: «Путешествие Светлячка в Волшебную страну», «Цветик – Семицветик» «Вега» Евгащинской СОШ Программа:«4 + 3» «БЭМС Ингалинской СОШ Программа: «Возрождение» Мастер-классы
8 Место проекта «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» в программно- проектном обеспечении деятельности системы образования Большереченского района Место проекта «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» в программно- проектном обеспечении деятельности системы образования Большереченского района
9 «Формирование жизнеспособной личности в условиях сельского социума» (Участие в исследовании Института социально-педагогических проблем РАО (г. Москва) Воспитательное пространство Большереченский район как поле диалога субъектов воспитания (проект Комитета по образованию) Программа «Хрустальный мир» (социализация детей в детских общественных объединениях района) Программа формирования экологической культуры детей и подростков в Большереченского района «Маленький принц» Другие программы «Наше наследие Московско- Сибирский тракт (Программа содействия развитию и консолидации ДОО - субъектов РДЮО «Хрустальный мир») Другие проекты Проекты-маршруты года: 1. «Живое дело». Ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов 2. «Как вести за собой»( «Лидер - марафон»). 3. «Пресс – студия «Большая Речка». 4.«Передай добро по кругу». 5. «Вожатый – профессия - птица». 6.«ВМЕСТЕ» (Фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района). 7. «Московско - Сибирский тракт сегодня и всегда». 8. «Часовые Памяти». 9. «Дверь в Лето». Проекты г. - Вместе (фестиваль толерантности национальных культур Большереченского Района) - грант Губернатора, декабрь 2004 г. - Цветок на подоконнике (формирование чувства патриотизма через поисковую, исследовательскую, творческую деятельность) - Сертификат участника IV областного фестиваля педагогических проектов –сентябрь Ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов «Предприниматели–детям», 2005 г. - «Живое дело»-Сертификат участника IV областного фестиваля педагогических проектов-окт.2006.
10 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ И КОНСОЛИДАЦИИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ - СУБЪЕКТОВ РАЙОННОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ МИР».СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ И КОНСОЛИДАЦИИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ - СУБЪЕКТОВ РАЙОННОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ МИР».
11 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: формирование лидерских, организаторских качеств у участников детского движения Большереченского района,формирование лидерских, организаторских качеств у участников детского движения Большереченского района, формирование гражданско – патриотических чувств подростков, формирование гражданско – патриотических чувств подростков, осуществление преемственности поколений, осуществление преемственности поколений, поддержка социальных инициатив, направленных на пропаганду здорового образа жизни,поддержка социальных инициатив, направленных на пропаганду здорового образа жизни, развитие социальной активности детей и подростков, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков,развитие социальной активности детей и подростков, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков, предоставление возможности для самореализации и развития организаторских качеств подростков посредством участия в проектировании и проведении социально – значимых дел,предоставление возможности для самореализации и развития организаторских качеств подростков посредством участия в проектировании и проведении социально – значимых дел, привлечение государственных средств и создание собственных (пресс- студия «Большая речка») средств массовой информации для освещения деятельности детских общественных объединений - субъектов РДЮО «Хрустальный мир»,привлечение государственных средств и создание собственных (пресс- студия «Большая речка») средств массовой информации для освещения деятельности детских общественных объединений - субъектов РДЮО «Хрустальный мир», повышение социально - педагогического статуса, престижа профессии вожатого в образовательной системе Большереченского района,повышение социально - педагогического статуса, престижа профессии вожатого в образовательной системе Большереченского района, расширение контактов и взаимовыгодного сотрудничества на некоммерческой основе детских общественных объединений – субъектов РДЮО и объектов социокультурной среды Большереченского района.расширение контактов и взаимовыгодного сотрудничества на некоммерческой основе детских общественных объединений – субъектов РДЮО и объектов социокультурной среды Большереченского района.
12 Реализация проекта. п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 1. «Как вести за собой» 2 блока: «Школа организаторского мастерства» и конкурс «Лидер XXI века». Формы и методы занятий в «Школе организаторского мастерства»: пресс- конференция; экскурсии; встречи; просмотр и обсуждение кинофильмов, сценариев; диспуты; рейды; обмен опытом работы. «Лидер - марафон» «Лидер - марафон» - 4 и 5 Тиражи Детского займа Банка Творческих Идей ( БТИ) РДЮО «Хрустальный мир» (выпуск и гашение акций), - Экологические сборы детского актива РДЮО (осенний, зимний и весенний), - «Лидер 21 века» (конкурс активистов детского движения РДЮО «Хрустальный мир», - Слет РДЮО «Хрустальный мир».
13 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 2. «Пресс – студия «Большая Речка» Основные направления, дела: - Издание информационного листка, самодеятельной малоформатной газеты РДЮО «Хрустальный мир» «ПУСТЬ СВЕТИТ! ». -Организация и проведение Фестиваля прессы «Большая Речка». - - Организация обучения юных журналистов РДЮО: участие в мастер- классах фестиваля «Большая Речка», в образовательных программах «Детская видеостудия», «Детская редакция - Деятельность телефонной информационной службы. - Деятельность телефонной информационной службы. - Встречи, круглые столы детских редакций пресс – студии «Большая Речка» по актуальным темам. - Встречи, круглые столы детских редакций пресс – студии «Большая Речка» по актуальным темам.
14 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 3. «Передай добро по кругу» Учеба в Школе юного добровольца, участие в Акциях «Дело», «Добро», «Лидер», «Радость», - защита добровольческих социальных проектов на районном этапе Всероссийской акции«Я - гражданин России» (январь - февраль года), участие в акции «День добровольного служения родной земле и землякам», Весенней Неделе Добра (апрель года).
15 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 4. «Вожатый – профессия – птица». - Конкурс педагогического мастерства старших вожатых - руководителей детских общественных объединений - субъектов РДЮО «Хрустальный мир» «Вожатый - профессия - птица», - создание общественного объединения руководителей ДОО и ветеранов детского движения Большереченского района «Вожатый навсегда».
16 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 5. «Ярмарка общественно - полезных инициатив и социальных проектов в детском движении Большереченского района «Живое дело» Номинации Ярмарки: - развитие детско-юношеской прессы. - Московско-Сибирский тракт – объект внимания, - профилактика детского травматизма на дорогах, - здоровый образ жизни, - забота о ветеранах Великой Отечественной войны, - благоустройство родного села, - забота об инвалидах и престарелых.
17 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 6. «ВМЕСТЕ» (Фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района» - Районный слет юных краеведов «Пишем историю Большереченского района», - Фольклорно - этнографический фестиваль «Весенние переливы», - Фестиваль народной игры «Радость».
18 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 7. «Московско - Сибирский тракт сегодня и всегда» - «Большереченская рябина» (экологический фестиваль детского творчества РДЮО «Хрустальный мир», - «Звездный марш - поход» (экскурсия - путешествие субъектов ДОО по своему участку Московско - Сибирского тракта.
19 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 8. «Часовые Памяти» -Районный конкурс рисунков и открыток «Слава защитникам отечества» - Районный конкурс чтецов «Слава. Честь. Мужество», -Районный фестиваль детских театральных коллективов Большереченская театральная весна», номинация «Помнит мир спасенный», -Районные конкурсы методических разработок по патриотическому воспитанию «Часовые Памяти»2008 г., проект«Согласно присяге»2009 г., Проект «Колокола Памяти»,2010 г.
20 п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 9. «Дверь в Лето» - Учеба детского актива РДЮО «Хрустальный мир» на профильных сменах (Реализация программы деятельности «Лето! Белочка! Успех!» («Солнечный ветер») на базе ДОЛ «Белочка», Участие в работе профильной смены «Школа Лидера» СДО «Будущее России»). -Реализация программ и проектов работы по месту жительства в детских общественных объединениях, субъектов РДЮО. -- Районный смотр-конкурс программ и проектов по организации деятельности лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений
21 СИСТЕМА ЛИЧНОСТНОГО УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ РДЮО «Хрустальный мир» Н - начинающий (участник). Н - начинающий (участник). А - активист (активный участник). А - активист (активный участник). С - связист (собирает и распространяет информацию о деятельности своего С - связист (собирает и распространяет информацию о деятельности своего объединения, а так же осуществляет связь с другими общественнымиобъединения, а так же осуществляет связь с другими общественными объединениями).объединениями). Л - лидер-организатор (знает и стремится научить других тому, что умеет сам). Л - лидер-организатор (знает и стремится научить других тому, что умеет сам). Е - единомышленник (находит добрых друзей для нашего РДЮО: это родители, почетные члены РДЮО, представители других государственных и общественных организаций, с которыми разрабатываются и осуществляются совместные программы и проекты). Е - единомышленник (находит добрых друзей для нашего РДЮО: это родители, почетные члены РДЮО, представители других государственных и общественных организаций, с которыми разрабатываются и осуществляются совместные программы и проекты). Д - добродел (всегда готов оказать помощь, не только советом, но и делом). Д - добродел (всегда готов оказать помощь, не только советом, но и делом). Н - новатор (генератор идей, проектов). Н - новатор (генератор идей, проектов). И - игровик (участвует в различных играх, соревнованиях, является организатором игровых программ в своем ДОО). И - игровик (участвует в различных играх, соревнованиях, является организатором игровых программ в своем ДОО). К - координатор (координирует деятельность своего общественного объединения, проекты, акции). К - координатор (координирует деятельность своего общественного объединения, проекты, акции).
22 СИСТЕМА РОСТА ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ-УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ Участник Участник Активный участник Активный участник Организатор Организатор Координатор Координатор ТРЕБОВАНИЯ К ПРИСВОЕНИЮ ТИТУЛА – ЗВАНИЯ:ТРЕБОВАНИЯ К ПРИСВОЕНИЮ ТИТУЛА – ЗВАНИЯ: Участник:Участник: - Детское общественное объединение принимает участие в одном из дел, акции, проектов-маршрутов Движения.- Детское общественное объединение принимает участие в одном из дел, акции, проектов-маршрутов Движения. Активный участник:Активный участник: - Детское общественное объединение систематически принимает участие в том или ином проекте-маршруте, акциях, делах Движения.- Детское общественное объединение систематически принимает участие в том или ином проекте-маршруте, акциях, делах Движения. Организатор:Организатор: - Детское общественное объединение выступает организатором конкретного дела, акции, смотров, разовых акций, проекта по предложению Координационного совета, детской или взрослой палаты.- Детское общественное объединение выступает организатором конкретного дела, акции, смотров, разовых акций, проекта по предложению Координационного совета, детской или взрослой палаты. Координатор:Координатор: - Детское общественное объединение координирует, руководит определенным проектом-маршрутом, делом.- Детское общественное объединение координирует, руководит определенным проектом-маршрутом, делом. - Детское общественное объединение является разработчиком специальных программ деятельности Движения- Детское общественное объединение является разработчиком специальных программ деятельности Движения
23 Что оценивается:Что оценивается: Конкретное участие в делах РДЮОКонкретное участие в делах РДЮО (сам факт участия, что сделал, как сделал, почему, для чего).(сам факт участия, что сделал, как сделал, почему, для чего). Кто оценивает рост:Кто оценивает рост: Детская палата,Детская палата, Совет РДЮОСовет РДЮО Как оценивается рост:Как оценивается рост: - Систематически.- Систематически. - Обязательно доброжелательно, подмечая самые небольшие успехи каждого.- Обязательно доброжелательно, подмечая самые небольшие успехи каждого. - Фиксируя титулы-звания в паспортах детского общественного объединения-субъекта РДЮО.- Фиксируя титулы-звания в паспортах детского общественного объединения-субъекта РДЮО. Когда проводится оценка:Когда проводится оценка: - После проведенного дела, игры, конкурса, соревнования, акции и т.д.- После проведенного дела, игры, конкурса, соревнования, акции и т.д. - При анализе выполненного общественного поручения на заседании детской палаты или Совета. РДЮО, - При анализе выполненного общественного поручения на заседании детской палаты или Совета. РДЮО, - В период подготовки и проведения выборов в органы самоуправления ДОО и РДЮО,- В период подготовки и проведения выборов в органы самоуправления ДОО и РДЮО, - На очередных Слетах РДЮО и экологических сборах детского актива.- На очередных Слетах РДЮО и экологических сборах детского актива.
24 По итогам деятельности в течение года детским общественным объединениям вручаются - «Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир»,- «Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир», - сертификаты о присвоении того или иного титула- звания,- сертификаты о присвоении того или иного титула- звания, а так же, по решению Совета РДЮО, присваиваетсяа так же, по решению Совета РДЮО, присваивается - титул-звание Добрый друг «Хрустального мира» тем детским и молодежным общественным объединениям, государственным учреждениям, частным лицам, оказывающим содействие в реализации проектов, программ РДЮО «Хрустальный мир», совместно реализующим разовые акции, дела и т.д.,- титул-звание Добрый друг «Хрустального мира» тем детским и молодежным общественным объединениям, государственным учреждениям, частным лицам, оказывающим содействие в реализации проектов, программ РДЮО «Хрустальный мир», совместно реализующим разовые акции, дела и т.д., - имена активных участников (а также названия объединений и учреждений) вносятся в КНИГУ ПОЧЕТА РДЮО «Хрустальный мир».- имена активных участников (а также названия объединений и учреждений) вносятся в КНИГУ ПОЧЕТА РДЮО «Хрустальный мир».
25 «Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир» «Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир»
26 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ: Для детского общественного объединения-субъекта РДЮО «Хрустальный мир»:Для детского общественного объединения-субъекта РДЮО «Хрустальный мир»: - Активизация социально-значимой деятельности.- Активизация социально-значимой деятельности. - Формирование группы единомышленников, заинтересованных в развитии Движения и решении общих проблем.- Формирование группы единомышленников, заинтересованных в развитии Движения и решении общих проблем. - Создание условий для взаимодействия и сотрудничества с детскими и молодежными общественными объединениями Омской области, объектами социокультурной среды, государственными структурами.- Создание условий для взаимодействия и сотрудничества с детскими и молодежными общественными объединениями Омской области, объектами социокультурной среды, государственными структурами. - Формирование детского актива РДЮО «Хрустальный мир».- Формирование детского актива РДЮО «Хрустальный мир». - Формирование информационного поля о позитивной деятельности детского общественного объединения. - Формирование информационного поля о позитивной деятельности детского общественного объединения. - Развитие детского общественного объединения на более высоком качественном и количественном уровне (возможность выступить организатором и координатором районных проектов, дел, акций; увеличение численного состава детского общественного объединения и т.д.) - Развитие детского общественного объединения на более высоком качественном и количественном уровне (возможность выступить организатором и координатором районных проектов, дел, акций; увеличение численного состава детского общественного объединения и т.д.) Для ребенка-участника детского общественного объединения:Для ребенка-участника детского общественного объединения: - Раскрытие творческого потенциала. Самореализация. - Раскрытие творческого потенциала. Самореализация. - Развитие организаторских и коммуникативных навыков и умений.- Развитие организаторских и коммуникативных навыков и умений. - Формирование активной гражданской позиции.- Формирование активной гражданской позиции. - Приобщение к нравственно-духовным ценностям, историческому наследию России.- Приобщение к нравственно-духовным ценностям, историческому наследию России. - Создание условий для осмысления и принятия ребенком миссии, ценностей, принципов районного детско – юношеского объединения «Хрустальный мир».- Создание условий для осмысления и принятия ребенком миссии, ценностей, принципов районного детско – юношеского объединения «Хрустальный мир».
27 Оценка результативности проекта «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» Показатели Критерии Диагностический инструментарий Количественный Востребованность проекта Охват общественности Количество конкретных дел, акций,мероприятий Опрос, анкетирование Подсчет Подсчет Социальное развитие личности Динамика уровня развития личности Качество продуктов социально- творческой деятельности (поделки, рисунки, походы, экскурсии) Тестирование на начало и конец проекта Анализ, анкетирование Социальная адаптация личности - снижение риска асоциальных явлений - снижение риска асоциальных явлений - повышение уровня соц.успешности участников - повышение уровня соц.успешности участников - активность участников - активность участников Анализ Наблюдение, подсчет Общественное мнение Популярность проекта Социально-профилактический эффект Заинтересованность соц. партнеров. Отклик в СМИ Опрос, анкетирование Анализ Наличие познавательных видов информации
28 Показатели Критерии Диагностический инструментарий Технологический Уровень организации в целом и отдельных мероприятий Четкость и эффективность управления Организационная культура учеников Опрос, наблюдение Анкетирование, беседа Тестирование Хокку Экономический Соотношение затрат с социально- педагогическим эффектом Привлечение дополнительных материальных ресурсов Тестирование, соц.опрос, анкетирование Подсчет
29 Детские общественные объединения самостоятельно, по своему желанию и возможностям, определяют степень личностного участия каждого ребенка в деятельности своего объединения и районного детско – юношеского объединения в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.