Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Занозина
1 Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
2 Service Training 2 Service Training, VK-21, Топливная система mit Geber für Kraftstoffmangel G 210,elektrisch С накопительным стаканом и датчиком отсутствия топлива Струйные насосы Работа струйных насосов
3 Service Training 3 Service Training, VK-21, Центробежный насос
4 Service Training 4 Service Training, VK-21, Нагнетающий насос
5 Service Training 5 Service Training, VK-21, Возможность проверки 12.0V X 6.0A или VAS 5051 с токовой цангой Топливный насос
6 Service Training 6 Service Training, VK-21, VP 44
7 Service Training 7 Service Training, VK-21, VP 44
8 Service Training 8 Service Training, VK-21, VP 44 S3 Давление впрыска может достигать 1080 бар Давление впрыска может достигать 1080 бар
9 Service Training 9 Service Training, VK-21, VP 44 S3.5 магнитный клапан с увеличивающейся динамикой! Тем самым достигается предварительный впрыск при холодном/ горячем состоянии!
10 Service Training 10 Service Training, VK-21, Подача топлива под высоким давлением
11 Service Training 11 Service Training, VK-21, Подача топлива под высоким давлением Кулачковое кольцо ролики поршни Полость сжатия регулятор
12 Service Training 12 Service Training, VK-21, Подача топлива под высоким давлением Топливо под давлением (от подкачивающего насоса) Магнитный клапан обесточен! Магнитный клапан активен! нагнетание
13 Service Training 13 Service Training, VK-21, Форсунка высокого давления
14 Service Training 14 Service Training, VK-21, Обзор системы предстартового подогрева
15 Service Training 15 Service Training, VK-21, Обзор системы
16 Service Training 16 Service Training, VK-21, Блок управления насосом
17 Service Training 17 Service Training, VK-21, Блок управления насосом Pin 1 = CAN-Low Pin 2 = CAN-High Pin 5 = сигнал управления с БУ двигателя Pin 6 = масса Pin 7 = Kl. 30 Pin 8 = синхронизированный по углу n-сигнал Pin 1 = CAN-Low Pin 2 = CAN-High Pin 5 = сигнал управления с БУ двигателя Pin 6 = масса Pin 7 = Kl. 30 Pin 8 = синхронизированный по углу n-сигнал Блок управления J 399
18 Service Training 18 Service Training, VK-21, Специфические датчики Датчик угла поворота В блоке управления насоса J399 При выходе датчика из строя – остановка двигателя
19 Service Training 19 Service Training, VK-21, Датчик температуры масла G8 Iнаходится в подводящей магистрали к турбокомпрессору Сигнал- к блоку упр.двигателем Слишком высокая температура – уменьшение количества впрыскиваемого топлива, потеря мощности При выходе из строя используется расчетная величина Двигатель работает в аварийном режиме!
20 Service Training 20 Service Training, VK-21, Регулирование количества топлива
21 Service Training 21 Service Training, VK-21, Регулирование начала впрыска
22 Service Training 22 Service Training, VK-21, Регулирование начала впрыска
23 Service Training 23 Service Training, VK-21, Регулирование начала впрыска
24 Service Training 24 Service Training, VK-21, Регулирование начала впрыска
25 Service Training 25 Service Training, VK-21, Дополнительные сигналы входящие –Индикация отсутствия топлива –Сигнал скорости –Включение доп. отопителя –Сигнал потребления топлива доп. отопителем –Сигнал климатической установки –Сигнал генератора исходящие –двигателю –Синхронизированный по углу сигнал количества оборотов –Сигнал количества оборотов –Сигнал расхода топлива –Сигнал вентилятору системы охлаждения –Сигнал управления доп.отопителю
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.