Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемnnpcto338.ru
1 НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь 2010г)
2 Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT Новый рынок (новый сегмент) – продукты питания для активных занимающихся физической деятельностью людей. Рынок данной категории продукции – пищевые продукты для активных и занимающихся фитнесом людей является перспективным и имеет серьезный потенциал роста. Для сравнения: на европейском и азиатском рынках объем продаж продукции данной категории сопоставим с объемом всего рынка биологически активных добавок в России и составляет несколько миллиардов долларов США с неуклонной тенденцией увеличения.
3 Новый потребитель – люди с повышенной физической активностью, заинтересованные в сохранении здоровья, энергии и оптимальной физической формы. Специально для занимающихся фитнесом и иными видами физической активности разработана новая линейка. Продукты содержат все необходимые при значимых нагрузках вещества (белки, натуральные углеводы, минералы, витамины), подобранные с учетом современных рекомендаций ведущих специалистов в области спортивной медицины. Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT
4 Новые возможности – привлечение к проекту компании новых потребителей и партнеров; Число людей, занимающихся фитнесом, и иными видами физической активности, постоянно растет. Одновременно с ним растет и потребление специального питания для активных людей. Пример - Объем российского рынка фитнес- услуг: в 2003 г. оценивался в $ млн; в 2004 г. в $ млн; в 2005 г. в $ млн. Рынок растет со скоростью 40% в год. Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT
5 Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая продуктовая линейка Ч ЕМПИОН SPORT Актуально в развитии идеологии компании, направленной на сохранение молодости и активного долголетия: Дополняет имеющиеся продукты компании новыми современными продуктами. Продукты НОВОЙ ЛИНЕЙКИ содержат все необходимые при значимых нагрузках вещества (белки, натуральные углеводы, минералы, витамины), подобранные с учетом современных рекомендаций ведущих специалистов в области спортивной медицины и рационального питания.
6 Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT Данную линейку отличают ВЫСОКИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА. Дизайн упаковки привлекает внимание потребителей и ориентирует на покупку. Упаковка снабжена контролем вскрытия и высокотехнологичными средствами контрафактной защиты.
7 Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT
8 ПРИНЦИПЫ, заложенные в разработку линейки Ч ЕМПИОН SPORT : оптимально подобранная комбинация питательных веществ (с учетом особенностей и потребностей российского потребителя); компоненты продуктов дополняют и усиливают исходное влияние и предназначение каждого из веществ разработаны рекомендации по комбинированию продуктов линейки с основным питанием Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая продуктовая линейка Ч ЕМПИОН SPORT
9 ПРЕИМУЩЕСТВА линейки и удобство готового продукта реализованы через следующие решения – Разработана оптимальная комбинация активных веществ Обеспечена оптимальная растворимость и сформированы условия для быстрого усваивания Удобная растворимая форма продукта, разработанная специалистами по питанию, и реализованная технологами работающими с детским питанием; Быстрое время прохождения через желудок, сохранение свойств компонентов для всасывания в кишечнике Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT
10 Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT Ценовое позиционирование – Рекомендуемая компанией розничная цена - в пределах от 190 до 490 рублей за упаковку является доступной потребителям с разным уровнем дохода. Принцип – ценовой доступности. Целевая аудитория – Широкий охват потребительской аудитории в силу все большей популярности активного образа жизни, сохранения здоровья и активного долголетия. Мужчины и женщины разных возрастных групп - от 25 до 60 лет. Ядро – лет.
11 Elements V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь 2010г) Спасибо Вам, дорогие наши партнеры. Будьте Активными, Спортивными! Будьте ЗДОРОВЫМИ и МОЛОДЫМИ! Ваши вопросы и пожелания по новой продукции Вы можете направлять: Директору по маркетингу – Малышкину Константину Алексеевичу, тел.:+7 (812) электронная почта –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.