Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Устинова
1 Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит
2 Лишь 20-25% младших школьников, ежегодно переступающих порог школы, остаются здоровыми после первого года обучения. К концу первой четверти худеют 30% учащихся начального звена. 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться. Треть первоклассников имеют различные нарушения осанки и зрения, которые усугубляются в первый год обучения. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости. Лишь 24% младших школьников выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.
3 Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока. Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом. Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью. Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
4 Примерный режим дня младшего школьника Подъём Зарядка, умывание. Завтрак Дорога в школу Занятия в школе Прогулка на свежем воздухе Обед, отдых, помощь по дому Приготовление уроков Свободное время Ужин Свободное время Личная гигиена, подготовка ко сну
5 Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему. Кормить ребёнка перед школой и после неё бутербродами, сухой пищей, объясняя себе и другим, что ребёнку такая еда нравится. Требовать от ребёнка только отличных и хороших оценок, если он к этому не готов. Сразу после уроков выполнять домашние задания. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок. Заставлять ребёнка спать днём и лишать его этого права. Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности. Заставлять переписывать многократно из черновика в тетрадь.
6 «Нельзя»…. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий. Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки. Сидеть у телевизора и компьютера более минут в день. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры. Ругать ребёнка перед сном. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время. Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно. Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.