Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Михалкова
1 Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.
2 Упражнение « Граффити» Цель: развитие способности принятия к сведению указаний и мнений окружающих, умения анализировать поступки других людей. Цель: развитие способности принятия к сведению указаний и мнений окружающих, умения анализировать поступки других людей. Материалы: листы ватмана по количеству подгрупп, фломастеры, маркеры. Материалы: листы ватмана по количеству подгрупп, фломастеры, маркеры.
3 Обсуждение Что бросается в глаза при чтении надписей на табличках? Что бросается в глаза при чтении надписей на табличках? А что бросается в глаза при чтении надписей на стенах, сделанных подростками? А что бросается в глаза при чтении надписей на стенах, сделанных подростками? Почему подростки пишут и рисуют на стенах? Почему подростки пишут и рисуют на стенах? Какое мнение по поводу надписей понравилось больше? Какое мнение по поводу надписей понравилось больше? Что больше нравится, писать или читать надписи? Что больше нравится, писать или читать надписи? Какое послание любителям « пошалить» вы бы написали на стене Какое послание любителям « пошалить» вы бы написали на стене
4 Упражнение « От чужого имени» Цель. Формирование адекватной самооценки. Цель. Формирование адекватной самооценки. Материалы. Бумага, ручки. Материалы. Бумага, ручки. Обсуждение. Обсуждение. Насколько трудно было говорить о себе от чужого имени? Насколько трудно было говорить о себе от чужого имени? Изменилось ли отношение к своим достоинствам и недостаткам? Изменилось ли отношение к своим достоинствам и недостаткам? Изменилось ли отношение к значимому человеку? Изменилось ли отношение к значимому человеку?
5 Упражнение « Узкий мост» Цель: развитие умения использовать навыки сотрудничества при разрешении сложной ситуации. Цель: развитие умения использовать навыки сотрудничества при разрешении сложной ситуации. Материалы: мелок, ленточки двух цветов для различения членов подгрупп Материалы: мелок, ленточки двух цветов для различения членов подгрупп
6 Обсуждение Какими способами переправы пользовались подгруппы? Какими способами переправы пользовались подгруппы? Как договаривались члены подгрупп между собой? Как договаривались члены подгрупп между собой? Были ли лидеры, которые взяли на себя командование? Были ли лидеры, которые взяли на себя командование? Как договаривались между собой подгруппы? Как договаривались между собой подгруппы? Какие чувства возникали при возникновении споров? Какие чувства возникали при возникновении споров? Чего больше хотелось: быстро перебраться самому через « мостик» или чтобы переправились все? Чего больше хотелось: быстро перебраться самому через « мостик» или чтобы переправились все? Чему вы научились в этой игре? Чему вы научились в этой игре? Какие ресурсы использовали? Какие ресурсы использовали?
7 Обратная связь 1. Развитие групповой сплоченности. 1. Развитие групповой сплоченности. 2. Развитие коммуникативных навыков. 2. Развитие коммуникативных навыков. 3. Развитие навыков сотрудничества. 3. Развитие навыков сотрудничества. 4. Выработка адекватной самооценки. 4. Выработка адекватной самооценки. 5. Выработка умений анализировать поступки окружающих. 5. Выработка умений анализировать поступки окружающих. 6. Принятие указаний и мнений окружающих 6. Принятие указаний и мнений окружающих 7. Развитие навыков самопознания. 7. Развитие навыков самопознания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.