Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.res.md
1 Информационная система полётов
2 Обзор Первый пересмотр системы информации полетов был запущен в 2007 году Сегодня эта система получила ряд новых функций и дополнений Эстонская компания полетов использует её повседневно в своем бизнесе
3 Информационная система Информационная система содержит следующие данные: Людей - Пилоты, студенты пилоты, преподаватели полета, Клиенты Самолёты Рейсы Расписание рейсов Счета Техническое обслуживание
4 Данные людей Следующие данные обрабатываются для лиц: Личные данные(имя, aдрес, контактная информация) Данные лицензии пилота Профессиональные умения Курсы полётов
5 Данные самолётов Позывной Тип самолета Аэродром Базы данных для технического обслуживания : o текущее время полета o текущее количество посадок
6 Данные полётов Самолёт Капитан и второй пилот, клиент Аэродромы взлёта и посадки Правила полетов Посадки Время полётов: o Offblock – onblock o взлёт – посадка
7 Календарь Можно добавить в календарь: Будущие полеты Каникулы пилотов и.т.д.. Обслуживание воздушных судов Энтузиасты полётов (клиенты, студенты) могут поиска расписания вакансии в календаре
8 Отчеты Отчеты можно сделать по следующим критериям: Пилот Самолёт Клиент Аэродром Полёт
9 Обслуживание Подсистема для Описание планов технического обслуживания воздушных судов Отслеживание потребностей обслуживания Журнал обслуживания
10 Планы Обслуживания Разные типы планов обслуживания: o Регулярные планы для самолетов o планы по деталям самолетов o Bulletins График обслуживания зависит от: o Время полётов o Календарного времени Время полётов и календарное время косается самолетов и их деталей
11 Планы Обслуживания Планы обслуживания содержут o Описание Состояние (например 1000 летных часов или 1 год) o Список задач o Подробный список операций на работу
12 Деталь самолёта Деталь самолёта имеет свой лимит прочности определённый o календарным временем o временем полёта Деталь самолёта тесно связана с работами по обслуживанию
13 Напоминатели Подсистема позволяет пользователям получать уведомления о текущих потребностях обслуживание Методы оповещения –Специальные отчеты –Электронная почта –Летательных аппаратов или их детали показаны красным цветом
14 Запросы обслуживания По самолетам По плану содержания По деталям самолета По периоду Т.д.
15 Сервисный модуль Основные функции: Администрирование пользователей и их правами Изменение ценностей и содержание классификаторов. Настройка параметров системы по мере необходимости.
16 Важные особенности Безопасность: пользователи, группы, политики безопасности Каждый пользователь может осуществлять мероприятия, которые были выданы ему. Системный администратор может добавить или удалить разрешения для пользователей и не требует действий от разработчика. Возможности настройки Различные параметры могут быть изменены администратором "на лету" и вмешательство со стороны разработчиков не требуется. Мощный модуль запросов и отчетов Все системы оснащены мощным двигателем запросов и генератор отчетов, которые позволяют сложные запросы и производит различные документы и отчеты.
17 Техническая архитектура Информационная система была разработана на базе данных платформы MySQL Программное обеспечение сервера разработанно в Java Рабочиу компьютеры используют обычный веб-браузер для доступа к системе
18 Demo
19 Вход
20 Расписание
21 Самолеты
22 Данные самолётов
23 Запросы данных о людях
24 Список лиц
25 Данные людей
26 Запросы данных о полётах
27 Список полётов
28 Данные полётов
29 Тренинги полётов
30 Тип полётов
31 Аэродромы
32 Резюме пилота
33 Резюме самолёта
34 Резюме полёта
35 Резюме клиента
36 Резюме аэропорта
37 Планы Обслуживания
38 План Обслуживания
39 Детали самолёта
40 Деталь самолёта
41 Журнал обслуживания
42 Запись из журнала обслуживания
43 Real Esystems SRL Chişinău, str. Puşkin, 60/2, MD 2005 tel: , fax: , mob
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.