Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадя Горбань
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ФОРМ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Императорский «Александровский лицей» Санкт-Петербург 2014 Курсовая работа на тему:
2 Актуальность и цель Роль регистрации документов в любой сфере общественной деятельности имеет, особое значение для целей управления, где документ является информационным носителем, и то, как он оперативно оформляется и регистрируется, перерабатывается. Проанализировать регистрацию документов. Актуальность Цель
3 Задачи Раскрыть понятия регистрации документов, её назначение и принцип; изучить индексирование и формы регистрации документов; проанализировать регистрацию документов.
4 Регистрация Это запись учётных данных о документе по установленной форме фиксирующая факт его создания, отправление и получение.
5 Основные цели регистрации Регистрация позволяет обеспечить: придание документу юридической силы. учет документов; справочная работа по документам (в том числе поиск документов и составление отчетов); контроль за исполнением поручений, содержащихся в документах или созданных на их основании.
6 Формы регистрации документов Журнальная Карточная Автоматизированная
7 Особенности регистрации в организации Основной принцип регистрации – однократность. Это означает, что документы должны регистрироваться один раз: входящие – в день поступления; внутренние и исходящие – в день подписания или утверждения. Если зарегистрированный документ передается из одного структурного подразделения в другое, повторно его не регистрируют.
8 Организация документооборота с помощью СЭД «ДЕЛО» Система «ДЕЛО» способна обеспечить электронный документооборот любого предприятия и любой организации, а также повысить эффективность и качество работы сотрудников с документами. СЭД «ДЕЛО» с поддержкой традиционного делопроизводства позволяет плавно и без риска перейти от «бумажного» делопроизводства к современным технологиям управления электронными документами.
9 СЭД в организации
10 Выводы Регистрация документов - это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем даты и регистрационного индекса. Для того чтобы управление предприятием было эффективным, регистрацией документов должен заниматься опытный сотрудник или секретарь руководителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.