Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.taby27.ru
1 Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента Б.Н. Ельцина Факультет гуманитарного образования Кафедра культурологи и дизайна Выполнила: Студент гр П.М. Артемьева Руководитель: профессор, д.ф.н. Т.Ю. Быстрова Екатеринбург 2009
2 Определение дизайна Схема дизайна Функции дизайна Эстетическая Знаковая Идеологическая Сравнение Схожие черты Отличительные черты Вывод Список литературы
3 «это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрение потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством». (Определение дизайна, предложенное Томасом Мальдонадо и утверждённое на VI Конгрессе ИКСИД (ICSID – International Council of Societies of Industrial Design))
4 ДИЗАЙНЕРЗАКАЗЧИК ИДЕЯ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ПОТРЕБИТЕЛЬ МОДАМОДА УНИКАЛЬНОСТЬ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
5 Эстетическая Знаковая Идеологическая
6 повышение чувствительности к красоте, развитие культуры восприятия и вкуса, отображение эстетических свойств явлений действительности и предметного мира.
7 формирование предметной среды, влияющей на знаковое осмысление вещей, как новых, так и созданных ранее.
8 возможность вещи воплощать идейные и теоретические задачи, отражающие потребности заказчика и взгляды дизайнера в совокупности.
9 Цель проекта: Донести до зрителя информацию о каком-либо событии, изделии, фирме или ч-л другом, используя графические выразительные средства.
10 Ориентиры проекта так же могут быть схожи, так как цели, задачи и, в какой-то мере, средства выразительности в выполнении рекламных проектов как в наружной реклами так и в глянцевых журналах могут совпадать.
11 Ориентация: наружная реклама направлена на более широкую аудиторию (на всех кто видит) обуславливает большой формат и размещение как внутри так и вне помещений (можно встретить в любом месте).
12 Оформление проектной идеи: В глянцевых журнала средства выразительности для воплощения замысла ограничены форматом издания. В наружной рекламе сегодня ограничений ни в размерах, ни в материалах практически нет.
13 Основное различие наружной рекламы и рекламы в глянцевых журналах заключается в формате и средствах реализации дизайнерской идеи в проекте.
14 1. Т.Ю. Быстрова «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»; 2. ; ; 4. В.В. Бычков «Эстетика»; 5. Т.Ю. Быстрова «Вещь, форма, стиль»; 6. Internet.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.