Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Севастьянова
1 Организация электронного информационного взаимодействия между страхователями и ТО ПФР по представлению документов для назначения пенсий Начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Т.Н. Черных Воронеж июнь 2014 г.
2 Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР и работодателей по представлению документов, необходимых для назначения пенсий разработан Пенсионным фондом РФ во исполнение Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 7 мая 2012 г Внедрение электронного документооборота с работодателями, наличие права у работодателя представлять документы для назначения пенсии, позволят предоставлять такую государственную услугу, как - назначение пенсии- практически без появления граждан в органах ПФР. Работа по взаимодействию организаций-работодателей и органов ПФР является подготовительной стадией к реализации нового Закона о пенсиях, который планируется ввести в действие с 2015 года. Положения законопроекта «О страховых пенсиях» законодательно закрепляют право граждан обращаться за назначением и выплатой страховой пенсии через работодателя по месту последней работы. п.п. д) п.1: сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
3 Задача организации ЭИВ: представление страхователями территориальным органам ПФР электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий за 9 месяцев до месяца наступления права на пенсию.
4 Порядок организации электронного информационного взаимодействия Электронное информационное взаимодействие территориальных органов со страхователями осуществляется на основании Порядка, согласованного и подписанного с двух сторон территориальным органом ПФР и страхователем. ЭИВ осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации. ПК VipNet Client (Деловая почта)» АРМ Приёма ПФР (ПК БПИ 2)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.