Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Портнов
1 История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431
2 Первое упоминание о вертикально взлетающем аппарате появилось в Китае около 400 г.н.э. Аппарат представлял собой игрушку в виде палки с прикрепленными к концу этой палки перьями в виде винта, которую следовало раскручивать в зажатых ладонях для создания подъемной силы, а затем отпускать. В Китае
3 Аппарат Леонардо да Винчи Рисунок летательного аппарата Леонардо да Винчи 1483 г.
4 Рабочий аппарат Ломоносова В 1754 году М. В. Ломоносов пытался создать летательный аппарат вертикального взлёта, который должны были обеспечивать спаренные винты (на параллельных осях), однако это устройство не подразумевало пилотируемых полётов.
5 Первый Вертикальный полёт (1907 год) Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа 1907 года и продолжался одну минуту. Полет проходил на привязи, без пилота и не был управляемым. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише, поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем мощностью 45 л.с. Аппарат имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей.
6 Первый лётчик (13 ноября 1907) Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню. 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд
7 upgrade 18 мая 1911 года выдающейся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей». До настоящего времени этот механизм используется на большинстве вертолётов.
8 14 сентября 1939 года В США в воздух поднялся первый вертолет Игоря Ивановича Сикорского VS-300. Управлял им сам конструктор. Вертолёт Сикорского
9 Первый серийный вертолёт Ми-1 Первый серийный советский вертолёт Ми-1 разработки ОКБ под руководством М. Л. Миля. В 1950 году он пошёл в серийное производство
10 Ка-52 Ка-52 аллигатор. Ка-52 (по классификации НАТО Hokum B или «Аллигатор») российская командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула». 29 октября 2008 года на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов».
11 Ми-28 Ми-28 (по классификации НАТО Havoc, буквально «Опустошитель») российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Поступил на вооружение в 2007 году.
12 Ми-28 Ка-50 Акула Длина фюзеляжа 17,05 м 14,21 м Высота 3,824,93 Диаметр несущих винтов 17,2 м 14,5 м Крейсерская скорость 270 км/ч Максимальная скорость 300 км/ч 315 км/ч Скороподъёмность 13,6 м/с 30 м/с Ка-50 акула vs. Ми-28
14 Котолёт Год выпуска Страна производителя Голландия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.