Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Яворская
2 elfa ® vs China Успешный продукт всегда подделывают. Продукцию elfa ® безуспешно пытаются копировать уже 65 лет!
3 История Концерн Elfa International AB родоначальник сетчатых систем хранения. Концерн Elfa International AB мировой лидер в производстве универсальных систем хранения Elfa International AB производит сетчатые системы с 1947 года. Продукция elfa ® продается во всем мире : в Америке, в Австралии, в Европе, в Азии. О каком из азиатских производителей мы можем сказать что-то из этого? Made in China
4 История Какая история у китайских производителей? Made in China
5 Качество А что есть у китайских производителей? Подделка без инженерной оценки Неизвестные и низкокачественные материалы Ручной труд и обходные технологии Отсутствие стандартов качества и управления Made in China Качество: Конструкция Материал Технологии Оборудование Управление Проверенная временем конструкция Высококачественные европейские материалы Отработанные и продуманные современные технологии Дорогостоящее и высокоточное европейское оборудование Высокие стандарты качества и управления (ISO 9001)
6 Качество Видели ли Вы китайское производство? Made in China
7 Надежность Контроль качества Качественный и надежность материал Корзины - SAE 1008 SS 1211 Сетчатые полки - SAE 1008 SS 1211 Несущий рельс - EN Направляющие - EN Кронштейны - EN Тестирование и проверка Made in China Низкая надежность. Некачественные материалы. Отсутствие контроля.
8 Безопасность Современная, продуманная и безопасная конструкция Made in China Устаревшая конструкция. Вероятность выпадения элементов.
9 Надежность Гарантия 10 лет Made in China Длительная гарантия от компании возрастом несколько лет?
10 Экологичность Плитные материалы, вредные выделения, вредные лаки и краски. Отсутствие вредных выделений и испарений Натуральные материалы Высококачественное и безопасное покрытие Made in China
11 Ассортимент Более 500 элементов Ежегодные новинки Постоянное улучшение и обновление Made in China Ограниченный ассортимент. Устаревшие модели и конструкции. Отсутствие новинок.
12 Ассортимент Вариации размерного ряда для однотипных элементов Несущий рельс: 3 размера Навесная направляющая: 5 размеров Настенная направляющая: 8 размеров Сетчатая полка: 4 размера Возможность приобретение именно нужного элемента нужного размера Принцип - купил и используй. Made in China Ограниченный размерный ряд. Покупка «лишнего» металла. Необходимость механической обработки и доделки.
13 Ассортимент Большое количество во удобных и полезных аксессуаров Специализированные аксессуары и элементы Высочайшая функциональность и универсальность Постоянное обновление Made in China Отсутствие аксессуаров. Минимальные возможности. Ограниченность решений.
14 Функционал Ограниченный функционал, несовместимость элементов, узость применения. Однообразные решения. в гардеробной, гостиной, детской, кухне, прихожей, прачечной или ванной, на даче, в гараже, мастерской и …… ВЕЗДЕ ГДЕ ТРЕБУЕТСЯ ХРАНЕНИЕ ! elfa ® - бесконечное множество применений и решений: Множество разнообразных конфигураций и возможность создания индивидуального решения для пользователя. Made in China
15 Повышение профессионального уровня сотрудников Популяризация продукта Повышение узнаваемости бренда Повышение качества торговых точек Повышение качества сервиса и услуг
16 Повышение профессионального уровня сотрудников Обучение торгового персонала: Акценты: Позиционирование бренда elfa ® Конкурентные преимущества товара Обработка возражений покупателя Сравнительный анализ с конкурентами Формат обучения: Обучение в офисе Элфа Рус Выездное обучение
17 Повышение профессионального уровня сотрудников Региональные конференции: Проведение дилерских конференций в крупных городах регионов Обучение сотрудников региональных дилеров и субдилеров. Привлечение новых партнеров Обмен опытом
18 Узнаваемость бренда / Популяризация продукта Реклама: Федеральная реклама – федеральное TV и федеральная пресса. Совместная региональная реклама – региональное TV, региональная пресса, наружная реклама. Долевое участия регионального дилера и федерального дистрибьютора. Федеральные выставки. Региональные выставки.
19 Узнаваемость бренда/Популяризация продукта Акции: Федеральные маркетинговые акции Региональные маркетинговые акции Январь-февраль акция 65/65. Информационный повод для привлечения потенциальных покупателей, стимулирование спроса и популяризация продукции elfa ®
20 Узнаваемость бренда/Популяризация продукта Internet Запуск нового сайта - январь 2014 Современный стиль и технологии Геолокационное таргетирование Продвижение в поисковых системах и контекстная реклама. Основной современный информационный ресурс для привлечения потенциальных покупателей и популяризации продукции elfa ®
21 Повышение качества торговых точек Торговые точки Стандарты оформления торговых точек: световые панели «История» + «Современность» Повышение привлекательности РТТ Повышение дифференцирования РТТ Формирование имиджа бренда Повышение качества оформления торговых точек
22 Повышение качества сервиса и услуг Склад Минимизация ошибок при отгрузке товара Повышение качества упаковки Доставка и монтаж Привлекательный сервис для клиентов Срок поставки Минимальные сроки поставки Точное выполнение обязательств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.