Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Скурлыгина
1 Зачем нужен мониторинг транспорта, или проверенные решения и новые возможности Системы СКАУТ
2 В России на конец 2013 года оснащено транспортных средств Более компаний используют Систему СКАУТ 01/1 Зачем нужен мониторинг транспорта? Зачем нужен мониторинг транспорта?
3 Минимальные расходы Максимальный результат Задача 1 Эффективная эксплуатация транспорта: 01/2 Зачем нужен мониторинг транспорта? Зачем нужен мониторинг транспорта?
4 пресечение махинации с топливом исключение левых рейсов, отклонений от маршрута и графика движения пресечение непроизводственных простоев, стоянок в неразрешенных местах и геозонах исключение приписки пробегов снижение аварийности, риска угона ТС и риска хищения груза Результат – сокращение расходов на содержание автопарка до 50% Обеспечивает контроль работы автопарка за счет: 01/3 Зачем нужен мониторинг транспорта?
5 Помогает: 01/4 Зачем нужен мониторинг транспорта? повысить дисциплину сотрудников оптимизировать бизнес-процессы повысить привлекательность предложения на рынке
6 Принцип работы СМТ 02
7 Модуль мониторинга МТ-700 Высокая надежность, удобство использования и точный контроль всех параметров при минимальном трафике 03/103/1 Принцип работы СМТ Компоненты СМТ: оборудование 5 лет гарантии от -40°C до +80°C IP-54
8 04/104/1 Принцип работы СМТ Контроль текущего положения (online) Контроль истории движения (треки) Табличные и графические отчеты Автоматический контроль транспорта Профессиональный интерфейс для работы диспетчера 4 уровня контроля транспорта: Компоненты СМТ: ПО
9 Уровень 1 Мониторинг текущего положения 04/204/2 Компоненты СМТ: ПО
10 Уровень 2 Просмотр истории движения 04/304/3 Компоненты СМТ: ПО трек на карте / пробег / простои / места стоянок / графики датчиков
11 Окно построения отчета Уровень 3 Табличные и графические отчеты 04/404/4 Компоненты СМТ: ПО
12 Отчет «Заправки и сливы» Уровень 3 Табличные и графические отчеты 04/504/5 Компоненты СМТ: ПО
13 Отчет по посещению геозон Уровень 3 Табличные и графические отчеты 04/604/6 Компоненты СМТ: ПО
14 Групповой отчет Детальный отчет Событие на карте InfoZoom: переключение между уровнями контроля 04/704/7 Компоненты СМТ: ПО
15 Рассылка отчетов на по расписанию: Ежедневно / еженедельно / ежемесячно Индивидуальные настройки для пользователей Уровень 4 Автоматический контроль 04/804/8 Компоненты СМТ: ПО
16 СКАУТ-Клик: любая мобильная платформа 04/904/9 Компоненты СМТ: ПО
17 04/10 Компоненты СМТ: ПО СКАУТ-Клик: карта, треки, текущие данные
18 04/11 Компоненты СМТ: ПО СКАУТ-Клик: отчет
19 04/12 Компоненты СМТ: ПО Логин: demo Пароль: demo СКАУТ-Клик: проверьте, как это удобно!
20 04/13 Компоненты СМТ: ПО Сайт компании Учетные системы Мобильные приложения СПИК: возможности интеграции
21 Дополнительные возможности Разработка на заказ 04/14 Дополнительные возможности 60 % - продуктовая разработка Функциональность, востребованная большинством Клиентов 40 % - проектная разработка Решение уникальных задач Клиентов
22 Факторы успеха внедрения СМТ 04/1504/15 Дополнительные возможности Этап первый Внедрение Назначение координатора Назначение диспетчера и организация рабочего места диспетчера Система мотивации Этап второй Работа с Системой СКАУТ Обучение сотрудников Вводная беседа Материальная ответственность водителей Фиксация нарушений и принятие мер
23 05/105/1 Принцип работы СМТ Компоненты СМТ: сервис
24 Учет монтажных работ, единые регламенты и карты монтажей 05/2 Компоненты СМТ: Сервис
25 05/3 Компоненты СМТ: Сервис Портал: контроль внедрения ГК «СКАУТ»Заказчик Исполнители
26 05/4 Компоненты СМТ: Сервис СКАУТ-Университет – обучение пользователей, сертификация
27 Генеральный директор ЗАО «Трансэк» Сергей Ковальчук: «Раньше водитель без особого труда мог ввести руководителя в заблуждение, приписывая себе лишних 300 километров пробега. Теперь он нас обмануть не может. Система исключает человеческий фактор. Мы сравниваем фактический расход с расчетным, и устанавливаем чёткие нормы потребления для каждого маршрута. Таким образом нам удалось сократить топливные затраты до 40%». Истории Клиентов 0606
28 Почему СКАУТ? 07 Три года подряд в первой 10-ке IT-компаний «Рейтинга лучших работодателей России» 9 лет на рынке СМТ 145 сотрудников
29 Сеть партнеров - региональных сервисных центров: 140 городов Почему СКАУТ? 07/2 Принцип работы СМТ
30 Спасибо за внимание! ГК СКАУТ Сайт: Тел.: 8 (800)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.