Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Чамов
1 РОЛЬ ПЕРВОГО ЛИЦА ФИРМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО \" АЛЬФА - БАНК \" ФИО студента
2 Актуальность исследования Теория имиджа считается относительно новой областью исследований, которые ведутся в рамках различных наук – психологии, социальной философии, культурологии, антропологии, экономики и др. В связи с этим строгие научные представления об имидже и его месте в ряду других научных категорий только начинают формироваться. Как отмечает Б. Л. Борисов, « в современном русском языке английское слово наделяется такой емкостью и многозначностью, что его по праву можно отнести к категории мультикультурных символов. Образ, мотив, роль, амплуа, маска, типаж, мода, установка, фасад, репутация, лицедейство, прогнозируемое ожидание – вот, думается, еще не совсем полный перечень смыслов этого понятия ». Проблематизация, связанная с имиджем, современными политическими и социально - экономическими процессами актуализирована вследствие определенных социокультурных условий. Представление об имидже и человека о самом себе непосредственно связано с обществом и культурой, определяющей мировоззренческие и поведенческие ориентиры. В последнее время имидж становится своеобразной призмой, сквозь которую рассматриваются и изучаются многие социокультурные процессы. В основе существования развития любой культуры лежат базовые системы ценностей – выступающие связующим ядром культуры, а также связанные с ними традиции, нормы, правила, стандарты поведения, культурные коды, символы и образцы. Тесно связанные между собой, они формируют единое имиджевое поле, которое делает все взаимодействия понятными, упорядоченными и предсказуемыми.
3 Цель работы Цель работы – проанализировать роль первого лица в формировании корпоративного имиджа банка.
4 Задачи исследования Раскрыть теоретические основы имиджа и роли первого лица в его формировании Проанализировать роль первого лица в имидже Альфа - Банка Разработать мероприятия по повышению роли первого лица в поддержании имиджа Альфа - банка
5 Совмещенный профиль внешнего и внутреннего имиджа ОАО « АЛЬФА Банк »
6 Основные мероприятия по формированию имиджа ОАО « АЛЬФА Банк » Направление деятельности Содержание деятельности 12 Мероприятия, направленные на формирование внутреннего имиджа 1. Мероприятия, направленные на сотрудников Внутренняя газета Использование доски объявлений Встречи руководства с сотрудниками Собрания и брифинги Организация мероприятий для проведения нерабочего времени Обучение, повышение квалификации Формирование общего стиля офиса банка Активизация маркетинговых исследований Мероприятия, направленные на формирование внешнего имиджа 1. Через средства массовой информации Организация и размещение телевизионного имиджевого ролика Организация пресс-конференций, брифингов (по проблемам деятельности АЛЬФА Банка) Написание имиджевых статей, интервью руководителей и сотрудников банка Регулярные краткие обзоры рынка (сотрудники АЛЬФА Банка выступают экспертами) Проведение совместных ПР-акций со СМИ: необычные конкурсы и подарки читателям и зрителям – победителям
7 Основные мероприятия по формированию имиджа ОАО « АЛЬФА Банк » 2. Через печатную продукцию Публикация ежегодного официального отчета о деятельности банка в виде хорошо оформленного проспекта Издание фирменного проспекта: история банка, наиболее значимые достижения, организационная структура, руководители АЛЬФА Банка Издание фирменных буклетов по предоставляемым услугам АЛЬФА Банка (вклады, кредиты, пластиковые карты и т.п.) Изготовление сувенирной и представительской продукции Изготовление визиток, фирменных бланков, конвертов Изготовление (ремонт и переоформление) наружной рекламы (щиты, растяжки, сити-форматы, вывески) 3. Участие представителей банка в семинарах, съездах, конференциях Непосредственное участие сотрудников АЛЬФА Банка в научно- практических конференциях вузов города, в ведении учебного процесса, в тематических конференция и семинарах 4. Организация мероприятий событийного характера Новые услуги Новое в организации обслуживания клиентов: открытие новых отделений и филиалов, новых точек обслуживания, установка банкоматов и пр. Переход на новые технологии и оборудование Календарные новости Награды, достижения, вехи Проведение опроса или исследования
8 Основные мероприятия по формированию имиджа ОАО « АЛЬФА Банк » 5. Деятельность банка по взаимодействию с органами государственного управления Выдвижение кандидатов в органы государственного управления (лоббирование) Предложение новых банковских услуг руководителям города Приглашение первых лиц города к участию в торжествах, устраиваемых банком 6. PR в Интернете Создание баннеров Регулярное обновление Web-сайта Рассылка пресс-релизов по электронной почте Передача информационных материалов через списки рассылки (mail-list) 7. Участие в социальных проектах Дни открытых дверей Фотовыставки Благоустройство города, детских площадок Шефство над детскими учреждениями, финансирование оздоровительных мероприятий и пр. 9. Другие мероприятия Презентации
9 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.