Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgendocs.ru
1 Маркетинг в сфере образовательных услуг
2 Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники (службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений) - общественные институты - государственные структуры
3 Категории объектов маркетинга в образовании: -маркетинг территорий - маркетинг организаций - маркетинг персонала - маркетинг товаров Объектами маркетинга становятся также услуги гостиниц, общежитий, предприятий питания при учебных заведениях, услуги их спортивных и оздоровительных центров.
4 Основные проблемные ориентации маркетинга в сфере образования: проблемы товарной политики проблемы ценовой политики проблемы дистрибьюции проблемы политики коммуникаций проблемы маркетинговых исследований
5 Традиционными для характеристики проблемного содержания маркетинга в сфере образования являются вопросы: Кого учить? Зачем и чему учить? Сколько учить? Где учить? Как учить? Кто будет учить?
6 «Отдел маркетинга. Выпускники» - предназначен для отслеживания работниками отдела маркетинга потребности в выпускниках по специальностям, места их работы и профессиональный роста. «Отдел маркетинга. База практики» - предназначен для автоматизированной обработки данных студента по местам практики, формирования и печати списков студентов по различным критериям выборки, а также приложений к приказам о прохождении практики. «Отдел маркетинга. Оплата обучения» - предназначен для отслеживания работниками отдела маркетинга оплаты обучения студентами коммерческой формы обучения ВУЗа, формирования и печати отчетов, списков студентов по различным критериям выборки. Примеры функций отдела маркетинга в КГФЭИ
7 Основные направление деятельности отдела маркетинга в сфере образования: проведение маркетинговых исследований организация крупных внешних мероприятий организация участия в ярмарках образовательных учреждений организация конференций аудит университета
9 Источники финансирования информационные, консультационные, экспертные услуги лизинг курсы по подготовке к экзаменам для школьников господдержка Привлечение средств от потенциальных работодателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.