Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Сикетина
1 Техническая поддержка (Бюро ремонта). Ввод данных об обращении. Источник и тип обращения Поиск договора Выбор объектов Регистрация обращения Регистрация проблемы Ввод данных об источнике обращения в свободной форме Задание на решение проблемы Абонент Другой источник
2 Техническая поддержка (Бюро ремонта). Источники, типы обращений и проблем. Источники обращений: Абонент. Сотрудник предприятия. Внешний источник. Типы обращений: Сообщение о проблеме с оказанием услуг. Запрос на консультацию. Прочие. При регистрации сообщения о проблеме с оказанием услуг в случае обоснованности обращения формируется задание на рассмотрение обращения. При выполнении этого задания есть возможность указать связь обращения с зарегистрированной ранее или новой проблемой. При добавлении данных о проблеме в систему формируется задание на её устранение. Тип и количество работ, выполняемых по заданию, определяется, в том числе, и на основании данных о зарегистрированных повреждениях элементов сети в рамках проблемы.
3 Техническая поддержка (Бюро ремонта). Предоставляемые возможности. Подсистема Техническая Поддержка (Бюро Ремонта) обеспечивает следующую функциональность: Учёт и типизация входящих обращений от абонентов. Учёт и предоставление списка последних вопросов и ответов при оказании консультаций абоненту. Регистрация типовых проблем с оказанием услуг абонентам. Регистрация и учёт поврежденных элементов сети. Автоматическое определение других пострадавших абонентов в связи с повреждением элемента сети. Учёт периодов приостановки услуг, возникших в результате проблемы по каждому затронутому проблемой абоненту, при формировании начислений по услугам. Контроль за процессами рассмотрения обращений и устранения проблем. Эскалация при решении проблем. В процессе регистрации и рассмотрения обращения, устранения проблем система предоставляет полную информацию об объектах договоров, являющихся предметом обращения, затронутых проблемой и т.п.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.