Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkudraionobr.ucoz.ru
1 Семинар «Актуальные вопросы огранизационно-технологического обеспечения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI классов в 2011 году
2 Госдума одобрила поправки в закон «Об образовании» Совершенствование процедуры ЕГЭ: –статус КИМ – информация ограниченного доступа (на законодательном уровне устанавливается, что содержание тестов является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению); –вводятся положения, определяющие статус общественных наблюдателей и их права при проведении государственной итоговой аттестации школьников (общественные наблюдатели смогут направлять информацию о выявленных нарушениях в государственную экзаменационную комиссию и региональные министерства образования. Порядок аккредитации общественных наблюдателей будет разрабатывать министерство образования и науки РФ); –не требуется согласие участников на использование персональных данных; –запрет иметь при себе средства мобильной связи для всех категорий (участники, организаторы, ассистентов,…)
3 Инструктивно-методическое обеспечение ЕГЭ 2011 году Приказ Министерства образования и науки от г. 57 Об утверждении Порядка проведения ЕГЭ (изменения – Приказ МОН от г. 170, утвержден Минюстом г )
4 Организационно-технологические изменения к Порядку проведения ЕГЭ п.п. 7, 8 – исключены места подачи заявлений на регистрацию на ЕГЭ (выпускники ОУ, НПО, СПО, прошлых лет) п.32 – количество участников ЕГЭ в ППЭ не менее 15 (кроме ТОМ и ОУ уголовно-исполнительной системы) п.36 – допуск участников ЕГЭ в пункты проведения ЕГЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и документа, выданного при регистрации на сдачу ЕГЭ. запрет для всех на пользование мобильными телефонами и ЭВТ в ППЭ – УДАЛЕНИЕ (участников, организаторов, ассистентов) п.64 - ознакомление участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ - не позднее 3 дней после утверждения акта об установлении минимального количества баллов по предмету.
5 Объявления о местах регистрации на сдачу ЕГЭ в следующем году размещаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, в средствах массовой информации, в которых осуществляется официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, не позднее 31 декабря текущего года.
6 Модуль «Сбор РБД» Категория информацииУровень ОУ/МОУО По субъекту Российской Федерации включая информацию об АТЕ, МОУО, ОУ Общий список участников ЕГЭ, выпускников текущего года Общий список ППЭ, включая информацию об аудиторном фонде Общий список работников ППЭ (руководители, организаторы, ассистенты, уполномоченные ГЭК) Общий список участников ЕГЭ всех категорий с указанием предметов ЕГЭ
7 Категория информации Уровень ОУ/МОУО Досрочный период (распределение участников ЕГЭ по ППЭ, ППЭ, аудиторий и кадров ППЭ) Основной период* Распределение участников ЕГЭ по ППЭ Распределение ППЭ по экзаменам Распределение аудиторного фонда ППЭ по экзаменам Распределение по ППЭ лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ (назначение на ППЭ, назначение на экзамены по ППЭ) в т.ч. распределение руководителей ППЭ, ассистентов в т.ч. распределение уполномоченных ГЭК в т.ч. распределение организаторов вне аудитории в т.ч. о назначении на экзамены организаторов в аудитории в т.ч. о назначении на экзамены общественных наблюдателей (включая добавление-редактирование карточек общественных наблюдателей) за неделю до экзамена Модуль «Планирования»
8 Организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ 2011 году БД АИС (ЕГЭ) –расширение структуры РБД (медалисты, профильные предметы и др.); –сохранение в БД даты и времени создания и изменения записей об участниках ЕГЭ; –создание электронного паспорта участника ЕГЭ (от сбора данных до выдачи свидетельства); –оптимизация по этапам графика формирования РБД При аудировании использование только СD диска Пакетирование КИМ по 15 и по 5 (по 6 не будет)
9 Структура и содержание КИМ ЕГЭ 2011 году –изменены демоверсии (правка с августовскими материалами); –изменилось время проведения экзамена по физике (с 3,5 часов до 4 часов);
10 Государственная итоговая аттестация 9 класс 2012г – федеральная модель (законодательно закреплен экзамен); объединение АИС ЕГЭ и ГИА 9 на одну платформу; на сайте ФИПИ опубликована модель по математике 2012 года
11 Предметы по материалам ФИПИ Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Иностранные языки Обществознание Литература
12 Особенности КИМ ГИА 9 раздел говорение в иностранных языках; практические задания по информатике на компьютере; для каждого предмета свой бланк ответа; ответы по математике могут содержать дроби, интервалы и другие символы.
13 Технология проведения ГИА 9 классов Машиночитаемые бланки (единый бланк ответов, бланк ответов по математике) Заполнение машиночитаемых протоколов проверки части С Кодирование в ЦОКО
14 Перспективы (ФЦТ) с 2011 года апробация КИМов, процедуры проведения независимого тестирования в 4-х классах; расширение платформы АИС ЕГЭ, ГИА, 4-х классы и создание единого информационного пространства (ОСОКО); независимая оценка образовательных достижений учащихся на всех уровнях обучения; независимая и достоверная оценка динамики развития учащихся.
15 Оценка учебных достижений учащихся Пермь 2010
16 Проект «Оценка учебных достижений учащихся» Цели: 1.апробация тестовых заданий для учащихся 4 классов; 2.повышение качества образования в ОУ. Задача: создать системы внутришкольного контроля через оценку динамики учебных достижений учащихся. Этапы. 1.Входная диагностика 1 класс. 2.Математика 1, 4 классы. Диагностические работы I, II, III, IV четверть. Условия участия в проекте. 1.ЦОКО предоставляет КИМы по окончании каждой четверти (сайт «Региональной системы оценки качества образования» 2.Общеобразовательное учреждение проводит диагностическую работу в рекомендуемые сроки. 3.Результаты работ заносятся в программу сбора данных SMData. (программа и загрузочные файлы размещены на сайте РСОКО). 4.Экспортирует полученные результаты и отправляет в ЦОКО по электронной почте
17 Отчеты предоставляемые ЦОКО общеобразовательному учреждению 1.Процент выполнения заданий по классам. 2.Определение рейтинга участника в классе и школе. в классе школе крае 3.Динамика учебных достижений учащегося.
18 Динамика по годам ФИО тенденция Петров А.В 32,040,047,053,060,5 Иванов А.А 100,062,044,048,020,0 Сомов Л.А. 73,071,066,074,070,5 Тенденция позволяет оценить насколько успешно каждый учащийся повышал уровень своих знаний в течение нескольких лет.
19 Коэффициент роста> 0,1 положительная динамика Коэффициент роста < -0,1 отрицательная динамика -0,1 Коэффициент роста 0,1 нет динамики Коэффициент роста можно найти: персонально по каждому участнику классу общеобразовательному учреждению Коэффициент роста ФИОтенденция Петров А.В 60,5 Иванов А.А 20,0 Сомов Л.А. 70,5 F 0,23 -0,24 -0,03
20 Дзержинский район
21 МОУ «СОШ 120»
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.