Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемroo-nbur.narod.ru
1 Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Из опыта работы учителя математики МОУ « СОШ 1 р.п.НовыеБурасы Новобурасского района Саратовской области Коротковой Н.А г.
2 Рекомендации для успешной подготовки к ЕГЭ. Провести контроль знаний учащихся. Выявить группу риска. Привлечь к данной работе школьного психолога, классного руководителя, администрацию школы, родителей.
3 Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения. После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.
4 Лист учета и контроля знаний. ФамилияНомер заданияНомер ошибкиОтметка Ошибки: 1. сокращение без учета области определения выражения; 2. неверное применение формулы корней квадратного уравнения; 3. в логике решения задачи; 4.при решении системы уравнений; 5.
5 Ликвидация пробелов. Учителю необходимо составить план ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся.
6 Индивидуальная карта развития учащегося. На каждого ученика заводится индивидуальная карта развития. На совещании с учителями – предметниками распределяются учащиеся класса по уровням обучаемости. Определяются уровни обучаемости школьников, имеющих высокий интеллектуальный потенциал, но в силу разных причин имеющих сравнительно низкую успеваемость. Готовится карта усвоения знаний учащихся класса. Доводится информация до сведения родителей. Обращается внимание родителей на потенциальные возможности личного роста ребенка.
7 Уровни обучаемости. Первый уровень обучаемости. Творческий уровень усвоения знаний. Учащиеся обладают многосторонними способностями. Работают быстро. Испытывают непрерывную потребность в умственном труде. Работают с удовольствием с литературой. Высказывают содержательно свои мысли, идеи. Умеют переводить письменную речь в устную. Они самостоятельны в принятии решений.
8 Первый скрытый уровень усвоения знаний. Учащиеся оригинальны в мышлении. Умеют мобилизовать усвоенные знания и умения на предстоящую деятельность, придавая ей строгую логичность, последовательность в выполнении заданий. Легко видят причинно – следственные связи, пытаясь вывести закономерность.
9 Второй уровень усвоения знаний. Продуктивный уровень усвоения знаний. Учащиеся обладают прочными знаниями и твердыми умениями умственных действий, развивающих творческую индивидуальность личности.
10 Третий уровень усвоения знаний. Репродуктивно – творческий уровень усвоения знаний. Учащиеся умеют делать простые обобщения, выводы. Овладение материалом происходит в том же объеме и порядке, в каком он изложен в учебнике, без внесения нового.
11 Список учащихся по учебным группам. Фамилия, имя ученика Класс группы
12 Информационная карта о состоянии здоровья 11а класса. По итогам диспансеризации классный руководитель готовит информационную карту. Информационная карта о состоянии здоровья ученика дает возможность предложить конкретные меры по характеру обучения ученика.
13 Общие выводы по результатам проведения педагогического консилиума. Сохранить высокий интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Обратить особое внимание на учащихся первого и первого скрытого уровня учебной успешности: 1. 2.
14 Персонально обратить внимание на следующих учеников(успеваемость + социально-педагогическая запущенность): Более глубоко изучить интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Особое мнение по отдельным учащимся: Информация по работе с одаренными.
15 Список учащихся по учебным группам. 1 группа (1 уровень обучаемости) группа (1 скрытый уровень усвоения знаний) группа (2 уровень усвоения знаний) группа (3 уровень усвоения знаний) 1. 2.
16 Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к ЕГЭ. Обучение, ориентированное на личность ученика и его потенциальные возможности. Главным звеном всей технологии многоуровневого обучения является самостоятельная работа обучаемого. Индивидуальные задания предлагаются учащимся в системе. Мелко - групповая и групповая работа с урока должна перейти в систему дополнительного образования. Весь процесс обучения превращается в процесс самообучения под контролем и при консультации и оценке преподавателем каждого шага самообучения учащихся.
17 Система дополнительного образования. Индивидуально – групповые занятия. Проведение индивидуально – групповых занятий для учащихся из группы риска. Часы подготовки к ЕГЭ. Составление списка желающих посещать занятия.
18 Факультативы и проектная деятельность, элективные курсы. В работе факультатива участвуют учащиеся из первой и второй учебной групп. Проектной деятельностью и элективными курсами занимаются все желающие.
19 Конструирование современного урока. Основная организационная форма обучения математике в школе – урок. Современный урок должен стать результатом творчества учителя и учащихся.
20 Учебная программа по математике. Программу по математике изучать в полном объеме.
21 Структура экзаменационного варианта. Ознакомление учащихся со структурой экзаменационного варианта.
22 Техническая подготовка учащихся к ЕГЭ. Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.
23 Критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Шкала перевода баллов в отметки. Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.