Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Карпухина
1 Горская Светлана Валерьевна Ведущий эксперт ОТС Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями
2 Содержание Предпродажные исследования Маркетинговые акции Обещанные платежи Абонементы 2
3 Задачи маркетинга Изучение и прогнозирование спроса на услуги связи Создание новых и развитие существующих услуг связи Изучение потребителей услуг связи Привлечение новых клиентов Другие
4 Предпродажные исследования Маркетинговые обследования Сбор, анализ информации о спросе на предоставляемые услуги
5 Предпродажные исследования Маркетинговые обследования Статистика по обследованию
6 Предпродажные исследования Маркетинговые мероприятия Мероприятие по привлечению абонентов
7 Маркетинговые акции Привлечение абонентов
8 Маркетинговые акции Привлечение абонентов
9 Маркетинговые акции Привлечение абонентов Включение договора в число участников маркетинговой акции при вводе заявки на подключение
10 Маркетинговые акции Привлечение абонентов Участие договора в маркетинговой акции
11 Маркетинговые акции Привлечение абонентов Маркетинговая акция «Приведи друга и получи 100 рублей»
12 Маркетинговые акции Привлечение абонентов Участие в маркетинговой акции «Приведи друга и получи 100 рублей»
13 Маркетинговые акции Гибкая настройка
14 Маркетинговые акции Вступление в число участников маркетинговой акции Через ЛК Обращение в службу предприятия Автоматически (профиль обработки событий или периодическая процедура)
15 Обещанные платежи
16 Обещанные платежи
17 Абонементы
18 Абонементы Покупка абонемента
19 год – образование компании ФОРС > 350 сотрудников > 1000 клиентов > 500 реализованных проектов партнерская сеть ФОРС насчитывает свыше 300 ИТ-компаний Весь спектр ИТ-услуг Интеграция корпоративных приложений; ИТ-консалтинг; Разработка и внедрение информационных систем; Дистрибуция продуктов Oracle; Настройка и внедрение комплекса бизнес-приложений Oracle Applications; Тестирование и экспертиза; Техническая поддержка ПО Oracle первого уровня; Обучение продуктам и технологиям Oracle, сертификация специалистов О компании
20 Спасибо за внимание! ФОРС – Центр разработки Россия, , Москва, Трифоновский тупик, 3 Тел.: Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.