Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Степухина
1 С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
2 В российских школах начинается поэтапный переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения общего образования (далее – ФГОС), основной миссией которых является повышение качества образования. Особенностью 2011/2012 учебного года является введение ФГОС начального общего образования в начальной школе и последовательная подготовка к введению ФГОС основного общего образования. Поэтому уже сейчас необходимо понять его теоретико- методологическую основу, структуру и содержание.
3 Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2012 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.
4 Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:
5 тригонометрические уравнения; область определения сложной функции; использование графика функции при решении неравенства; преобразование корня и степени и нахождение их значения; свойства функции; нахождение углов между плоскостями и прямыми; использование графика в решение задач с параметрами.
6 Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством Для этого необходимо: Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ) Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ Систематизировать повторение программного материала Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход
7 С ХЕМА ПОДГОТОВКИ Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Организация вводного, текущего и итогового повторения Психологическая подготовка учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Организация самостоятельной работы учащихся
8 М ЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ЕГЭ Знакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ через районное МО и администрацию школы Повышать свой уровень профессиональной грамотности (развивать свои способности при решении заданий части С)
9 П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Обучение приему «Движение вверх-вниз» Обучение жесткому самоконтролю времени Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов
10 О РГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ Вводное повторение Текущее повторение (по горизонтали) Итоговое повторение (по вертикали) «Числа и вычисления» «Функции» « Выражения и преобразования» «Уравнения и неравенства» «Геометрические фигуры и их свойства» Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося
11 С ОЗДАНИЕ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Создание тестов по основным темам курса Тренировочные тесты Итоговые тесты Тесты прошлых лет Тесты пробных экзаменов
12 О РГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ Организация самостоятельной работы по материалам в интернете
13 А НАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗУН УЧАЩИХСЯ Входное диагностирование учащихся 11 кл. за курс 10 кл. Тематическое тестирование по основным разделам курса Контрольные зачеты по алгебре и началам анализа в конце 11 кл. Пробные ЕГЭ по линии администрации
14 Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.
15 HTTP :// MATHEGE. RU /
16 HTTP :// RESHUEGE. RU /
17 HTTP :// WWW. FIPI. RU /
18 HTTP :// WWW. EGE. EDU. RU
20 Опасность кроется в том, что демонстрационный вариант ЕГЭ по математике может сильно отличаться от того варианта, который даётся на экзамене. Экзаменационный вариант может быть сложнее демонстрационного, а многие задачи могут не соответствовать тем, к которым готовился ученик. Поэтому выпускнику необходимо заниматься самостоятельно, помимо школьной программы, и не просто натаскаться на задачах демонстрационного материала, но и изучить принципы и методы решения различных задач, а также научиться думать нешаблонно, сформировав цельную картину изучаемого предмета.
22 П РОГРАММА Т ЕСТАРИУС Программа предназначена для эффективной подготовки к егэ 2012 по математике. Преимущество программы: Большое количество вариантов в темах Путь решения каждой задачи Соответствие КИМам ЕГЭ 2012 Полную версию программы можно приобрести на сайте School-testa.ru/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.