Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Петрушенков
2 Качество продукции важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно - технического прогресса, рост эффективности производст ва, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции основной фактор конкуренции между фирмами.
3 Экономические Недополученная валютная выручка из - за низкой доли экспорта готовой продукции Снижение темпов роста благосостояния населения Дополнительная потеря валютных средств для импорта техники и товаров народного потребления
4 Управление качеством действия, осуществляемые при созда нии, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.
5 станки машины, другое производственное оборудование профессиональное мастерство знания навыки психофизи ческое здоровье работников
6 характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность ; климатическое состояние окружающей среды и произ водственных помещений ; интерьер и производственный дизайн ; характер материальных и моральных стимулов ; морально - психологический климат в производственном коллективе ; формы организации информационного обслуживания и уровень оснащенности рабочих мест ; состояние социально - материальной среды работающих.
7 улучшение экономического положения предприятия ; расширение или завоевание новых рынков сбыта ; достижение технического уровня продукции, превы шающего уровень ведущих предприятий и фирм ; снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции ; увеличение сроков гарантии на продукцию ; освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах ;
8 Управлению качеством продукции во всех странах уделяется достаточно много внимания. В последние годы сформировался новый подход, новая стратегия в управлении качеством. Она характеризуется рядом моментов : новому понятию качества должна отвечать соответствующая организационная структура предприятия ; всеобъемлющее повышение качества достигается только заинтересованным участием всех работников. вопросы качества актуальны не только в рамках производ ственного цикла, но и в процессе разработок, конструиро вания, маркетинга и послепродажного обслуживания ; повышение качества продукции требует применения новой технологии производства, начиная с автоматизации проек тирования и кончая автоматизированным измерением в процессе контроля качества ;
9 Правовое обеспечение управления качеством продукции состо ит в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления организации на всех стадиях жиз ненного цикла продукции с целью обеспечения ее высокого качества. Правовое обеспечение управления качеством продукции на правлено на решение следующих основных задач : правовое регулирование отношений, складывающихся на всех уровнях управления качеством продукции ; создание нормативно - правовой базы, обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реа лизации функций управления качеством продукции ; защита прав и интересов работников, вытекающих из тру довых отношений.
10 Качество выпускаемой продукции на предприятии важный фактор деятельности в условиях рынка, по скольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли. Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рам ках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции от проектирования до потребления и утилизации. Управление качеством продукции базируется на стан дартизации, которая представляет собой нормативно - техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд на ционального хозяйства, населения, обороны, экспорта. Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с. помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции ( знак соответст вия ) и контроль за состоянием последующего произ водства с помощью контрольных испытаний. Реализация нормативных актов в управлении качест вом продукции позволяет организовать эффективную систему законодательного обеспечения качества и безопасности продукции. Созданная с учетом зару бежной и отечественной практики нормативно - правовая база управления качеством продукции стоит на защите прав при нарушении прав и интересов гра ждан и юридических лиц на территории РБ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.