Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Сусанин
1 1 Сентябрь 2009 г.
2 2 «Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга Издается с 1995 года. Объем: полос. Формат А3. Цвет: полноцветные, двухцветные и ч/б полосы Тираж: экз. Самый большой на Среднем Урале. Сертифицирован Национальной Тиражной Службой. Охват за месяц: 47,8% взрослого населения Екатеринбурга (по данным ExMedia TM, Медиа- обзор, июнь-август 2009 г.) Распространение: собственной курьерской службой по почтовым ящикам многоэтажных жилых домов Екатеринбурга Миссия «Нашей Газеты» - эмоционально и практически поддерживать жителей Екатеринбурга в их стремлении жить лучше.
3 3 Лидер рекламного рынка бесплатных газет Екатеринбурга «Наша Газета» - бесплатный рекламно-информационный еженедельник для жителей Екатеринбурга. *В прайс новых ценах, без учета строчных объявлений. Источник: ИД «АБАК-Пресс», Мониторинг прессы. «Наша Газета» - лидер среди всех печатных СМИ Екатеринбурга по объему продаж модульной рекламы локальным рекламодателям*.
4 4 4 причины эффективности «Нашей Газеты» как медиаканала Население Екатеринбурга (12-70 л.) = чел. Аудитория одного номера «Нашей Газеты» - 407,4 тыс.чел. (39.9%) Месячный охват – 488,0 тыс.чел. (47.8%) *Источник: ExMedia TM, Медиа-обзор, Июнь-август 2009 г. Аудитория газет и телегидов Екатеринбурга * в % от населения Екатеринбурга л. Аудитория одного номера (рейтинг) Охват за месяц Наша Газета 39.9%47.8% Ва-банкъ (Екатеринбург) 26.5%37.7% Экстра (В каждый дом) 20.9%30,4% Телесемь 27,2%36,0%36,0% Аргументы и факты 8.1%13.9% Теленеделя для всей семьи 8,3%14.7% Комсомольская правда (толстушка) 6,7% 12,6% Причина 1. Максимальный городской охват Причина 1. Максимальный городской охват
5 5 Мы знаем своего читателя Ядро аудитории - активные жители Екатеринбурга лет со средним достатком, имеющие желание и возможность обустраивать свою жизнь и интересно отдыхать. Источник: ExMediaTM, Медиа-обзор, июнь-август 2009 г.
6 6 Охват целевых аудиторий За счет максимального городского охвата НГ обеспечивает наиболее полное покрытие целевых групп потребителей. «Нашу Газету» читают : 39% горожан с доходом выше 25 тыс.руб. на члена семьи в месяц – 39 тыс. из 100 тыс.чел. 44% покупателей финансовых услуг – 60 тыс. из 137 тыс.чел. 52% покупателей товаров для строительства и ремонта – 169 тыс. из 326 тыс.чел 46% покупателей автотоваров – 104 тыс. из 226 тыс.чел (покупатели – покупавшие за последние полгода или планирующие покупку в ближайшие полгода) Источник: ExMediaTM, Медиа-обзор, июнь-август 2009 г.
7 7 «Нашу Газету» читают : 54% покупателей мебели – 48 тыс. из 88 тыс.чел 43% покупателей туристических путевок – 53 тыс. из 125 тыс.чел 38% покупателей компьютеров и оргтехники – 46 тыс. из 120 тыс.чел 58% интенсивных покупателей товаров для здоровья – 120 тыс. из 208 тыс.чел 45% интенсивных потребителей продуктов питания тыс. из 251 тыс.чел. (интенсивные покупатели - верхние 20-25% покупателей по сумме затрат на эти покупки в месяц, т.е. тратящие на данные товары больше денег, чем средний покупатель) Охват целевых аудиторий Источник: ExMediaTM, Меди-обзор, июнь-август 2009 г.
8 8 Современная газета для жителя мегаполиса Причина 2. Современный формат и качественная Причина 2. Современный формат и качественная журналистика журналистика Стиль «Нашей Газеты» - коротко, понятно, интересно. «Наша Газета» - информативный и удобный еженедельник, ориентированный на потребности и интересы жителей Екатеринбурга. важнейшие городские новости актуальные темы авторский взгляд на жизнь в городе полезные потребительские обзоры структурированный рекламный справочник ТВ-программа, юмор, конкурсы городская афиша
9 9 Мы вкладываем ресурсы в качественную журналистику «Наша Газета» - газета для жителей Екатеринбурга. Четкая ориентация на городскую среду: местные новости, местные эксперты, уральские «звезды». Обложка: анонсы более яркие, в правом нижнем углу. На фото и в текстах обложки присутствует слово Екатеринбург. Новые рубрики: «Свое мнение», «Бюджет» Все 6 вопросов недели (автоинформаторы) теперь на 2-й полосе. На 4-й полосе – материал под рубрикой «Полезно узнать», «Экспертиза», «Личный опыт» либо «Интервью». Под ним – рубрика «Поговорим». Справа – «Новости», «Новый маршрут», «Гордимся нашими» и «Есть ответ». Обновление формата «Нашей Газеты» в 2009 году: Главный редактор «Нашей Газеты» Анастасия Ровнушкина Новые рекламные и PR-возможности: - полноцветная VIP-реклама 1-й обложке; - рядом с рекламой (при наличии места) размещаются соответствующие теме журналистские материалы, актуальные для потребителей – как в основной части газеты, так и в блоке «Витрина»; - дополнительные PR-возможности – спонсорство рубрик, «Свое мнение», «Клуб экспертов»; - новое рекламное VIP-место – колонтитул последней обложки.
10 10 Широкий выбор рекламных возможностей Причина 3. Рекламные возможности под любые маркетинговые задачи Рекламная форма* Маркетинговая задача Статья, интервью Рекламный макет Акция, конкурс на страницах газеты Рассылка с газетой Где размещать? 1. Формирование спроса на товар/услугу Город возможностей, Витрина Витрина По адресной базе «НГ» 2. Вывод на рынок нового бренда/товара/услуги; перепозиционирование бренда Город возможностей, Витрина Витрина Город возможностей, Витрина 3. Повышение узнаваемости бренда Город возможностей, Витрина Витрина (макет размером от 8 модулей) Город возможностей, Витрина По адресной базе «НГ» 4. Укрепление статуса лидера рынка Город возможностей, Витрина Витрина (макет размером от 24 модулей) Город возможностей, Витрина 5. Повышение лояльности потребителей Город возможностей, Витрина Витрина Город возможностей, Витрина 6. Увеличение розничных продаж Город возможностей Город возможностей, Витрина Витрина По адресной базе «НГ» 7. Продвижение события, акции Город возможностей Город возможностей; Свободное время По адресной базе «НГ» *Более 50 ценовых предложений (без учета рассылки).
11 11 Нам доверяют горожане Причина 4. Доверие читателей Причина 4. Доверие читателей Еженедельно редакция НГ контактирует более чем с читателей (вопросы, отклики, пожелания, голосования, комментарии к темам, звонки на автоинформаторы). Читатели сами участвуют в создании газеты, поэтому ждут ее и доверяют ей. Средний читатель «НГ» читает 8,6 выпусков газеты из 10. Такое постоянство аудитории говорит о высокой лояльности к изданию, доверии к нему. Жители Екатеринбурга назвали самым популярным изданием города «Нашу Газету». Таковы итоги опроса общественного мнения в рамках конкурса «Пресса Екатеринбурга – 2007».
12 12 Один из секретов успеха - интерактивность Анна Плотникова Телефон Автоответчик Письмо ЧИТАТЕЛИ читательский редактор SMS ISQ Интернет-сайт NGZT.ru редакция + А втоинформатор ГАЗЕТА «Наша Газета» создается при постоянном взаимодействии с читателями (7 каналов связи). Услуга «Автоинформатор» предоставляется в городе только «Нашей Газетой». Каждую неделю на автоинформаторы «Нашей Газеты» звонят от 9 до 14 тысяч горожан, чтобы узнать ответ на интересующий вопрос.
13 13 Структура и рекламные возможности газеты. Блок «Город возможностей» 1. Блок «Город Возможностей». По существу, это газета городских событий. Зачем люди читают «Город возможностей»? Чтобы быть в курсе главных событий города. Чтобы узнать, какие возможности существуют в Екатеринбурге, как их использовать и каких трудностей можно избежать. Чтобы высказать свое мнение, а также узнать мнение как экспертов, так и обычных горожан по волнующей теме. Чтобы познакомиться с интересными людьми нашего города, знать, кем и чем может гордиться Екатеринбург. Реклама в главной городской газете рядом с качественными журналистскими материалами работает максимально эффективно на конечного потребителя. VIP-место
14 14 Блок «Город возможностей» Особенности блока «Город возможностей» как рекламоносителя: Блок привлекает самую активную часть читателей, так как в нем публикуются актуальные статьи на городские темы. Реклама получает максимум внимания читателей, так как размещается рядом с журналистскими рубриками. Читатель ищет информацию о возможностях улучшения своей жизни, используя как редакционные, так и рекламные материалы. Вашу рекламу увидят в популярной городской газете первой. Читатели начинают чтение очередного номера именно с блока «Город возможностей».
15 15 Блок «Витрина» 2. Блок «Витрина». Структурированный рекламный справочник товаров и услуг. Объем: полос. Тираж: 270 тыс.экз. Зачем люди читают «Витрину»? Чтобы выбрать, где совершить необходимую покупку. Чтобы спланировать покупки на будущее. Чтобы сориентироваться на рынке, изучить предложения по ассортименту, ценам, узнать, где проводятся акции и предлагаются скидки. Модульная реклама в структурированном справочнике потребителя, в самой читаемой городской газете обеспечивает быстрый рост продаж при ограниченном рекламном бюджете.
16 16 Блок «Свободное время» 3. Блок «Свободное время». Городская афиша, телегид. Зачем люди читают блок «Свободное время»? Чтобы спланировать свой отдых в выходные дни и на следующей неделе. Чтобы пользоваться ТВ-программой, узнать какие передачи, по мнению «Нашей Газеты», стоит посмотреть. Чтобы знать, что происходит в культурной жизни города, не пропустить гастроли любимых артистов, театральные и кино- премьеры. Чтобы отдохнуть и развлечься (юмор, гороскоп, «заморочки», конкурсы в газете). В блоке «Свободное время» используются различные рекламные формы: от строки в рубрике «Полезные телефоны» и экономичных модулей внутри ТВ-программы до крупных рекламных макетов под ТВ- программой.
17 17 Курьерская рассылка с «Нашей Газетой» Районы распространения выбирает рекламодатель на основе адресной базы «Нашей Газеты». 14-летний опыт распространения бесплатной газеты. Собственный штат профессиональных курьеров. Максимальный охват доставкой – квартир. Среди рекламных возможностей «Нашей Газеты» – курьерская доставка рекламных материалов заказчика (листовок, буклетов и т.п.) в почтовые ящики города.
18 18 Как распространяется «Наша Газета»? Самая большая зона доставки. В Екатеринбурге - около почтовых ящиков (квартир). Из них в ящиков приходит «Наша Газета». Это почти полное покрытие города (кроме общежитий, старых двух-, трехэтажных домов, а также элитных жилых комплексов с ограниченным доступом). Удобное время получения газеты. «Наша Газета» выходит по четвергам. По данным мониторинга распространения «Нашей Газеты», 59% читателей получают газету в четверг-пятницу, 28% - в субботу. С ней удобно планировать покупки и отдых на выходные и на следующую неделю. Прозрачность системы распространения. В отличие от выкладки на стойках или раздачи на улице, доставка газеты в почтовые ящики – это полностью прозрачный и четко контролируемый путь к конечному потребителю.
19 19 Контакты Ваши рекламные задачи в руках профессионалов! Рекламная служба «Нашей Газеты»: тел. (343) , Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 55, оф Более 1000 рекламодателей в 2008 году доверили «Нашей Газете» свою рекламу. В сегментах «Финансы» и «Здоровье» НГ лидирует по рекламным сборам среди всех печатных изданий Екатеринбурга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.