Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool6ul.narod.ru
1 Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.
2 Разбор домашнего задания ОбъектОснование классификации Волк, медведь, лиса Платье, пиджак, рубашка, брюки Кино, пальто, радио, шоссе Береза, тополь, рябина, липа Лиственница, кедр, ель, сосна Яблоня, груша, слива, вишня Молоко, кефир, творог, сметана Молоток, клещи, топор, пила Смородина, крыжовник, малина
3 ОбъектОснование классификации Корабль, колокол, колесо, корова Корова, сорока, ворона, дорога Печь, речь, дочь, ночь Луч, меч, плащ, овощ Нуль, тсо, пятьдесят, тысяча Минута, секунда, час, сутки Февраль, май, август, сентябрь 1, 2, 5, 9 10, 25, 40, 41 1, 2, 11, 29
4 Списки Исходные данныеСписок учительницы Список Марины Марина ЯблочковаАрбузов ЯшаЯблочкова Марина Катя АрбузоваАрбузова КатяЩукин Роберт Валя СтрелкинаБелкин КоляТополев Сережа Роберт ЩукинВолкова ЛенаСтрелкина Валя Коля БелкинИволгин Дима Лена ВолковаСтрелкина ВаляВолкова Лена Дима ИволгинТополев СережаБелкин Коля Сережа ТополевЩукин РобертАрбузова Катя Яша АрбузовЯблочкова МаринаАрбузов Яша
5 Решение задачи путем рассуждений На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде (разумеется, кроме минеральной воды). Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
6 Решение задачи БутылкаКружкаЧашкаСтаканКувшин Кофе Чай Молоко Квас Минеральная вода
7 БутылкаКружкаЧашкаСтаканКувшин Кофе -+ Чай - Молоко - Квас - Минеральная вода +
8 Разработка плана действий и его запись. Задача 1. Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может сообщать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре: а – б мама – нбнб весна – гётоб Отгадайте, какое правило задумал Петя. Запишите по этому правилу слово «школа»
9 Алфавит
10 В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ЗАДАНИЕ 50, СТР 49 Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Отгадайте, какое правило задумал Петя в каждой игре
11 Вопросы и ответыПравило преобразования А – 1; мама – 4; весна-5 А-1; шея2; мама-2; огурец-3 А-0; шея-1; мама-2; огурец-3 А-а; шея-яеш; мама- амам А-1; весна-3; дом-5; река-18
12 Задача 2 Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
13 Задание на дом Стр учебника. Вопросы 1-5 (устно) Стр. 51 задача 52 в тетради
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.