Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Петрягин
1 Медийная реклама Prezentacii.com
2 Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических сайтах. Медийная реклама нацелена на широкий охват целевой аудитории Увеличение узнаваемости бренда или компании (имиджевая реклама) Информирование аудитории о продукции за счет широкого охвата Рост продаж Задачи медийной рекламы: Варианты размещения: порталы и тематические площадки
3 Цель: Имидж и узнаваемость для среднесрочных и долгосрочных продаж Имидж Реклама на порталах создает внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы «Эффект Эха» реклама на порталах способна обеспечить долгосрочные продажи Узнаваемость реклама на порталах создает образ Вашей компании или продукта в глазах аудитории В зависимости от Вашей задачи мы можем предложить Вам две схемы работы: 1 2 Оплата отдельных работ по проведению рекламной кампании Оплата за результат рекламной кампании (показы, клики) Реклама на порталах. Интернет-порталы – это сайты, пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.) Преимущества:
4 Рекомендуется, если... Ваша цель – охват и информирование широкой аудитории Вы выводите на рынок принципиально новый продукт Спрос на Вашу продукцию еще не сформирован Вы продаете товары широкого потребления Вам необходимо повысить эффективность «продающей рекламы» Использовать только по рекомендации специалиста, если... Вы не используете другие виды Интернет-рекламы Вы работаете в секторе B2B Ваше предложение ориентировано на узкую аудиторию Реклама на порталах
5 Реклама на тематических площадках В Рунете по каждой значимой тематике, в том числе и по Вашей, существует множество сайтов. Разумеется при организации комплексного продвижения в сети Интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется Ваша целевая аудитория. Преимущества: Реклама показывается исключительно Вашей целевой аудитории; Реклама на тематических ресурсах дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками; Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на Вашу задачу и целевую аудиторию. Сколько это стоит? Как показывает наш опыт эффективная кампания на тематических рекламных площадках стоит не менее 50 тысяч рублей. Стоимость работ агентства от 5 тысяч рублей.
6 Реклама на тематических площадках Рекомендуется, если: Вам нужно обеспечить охват нишевой аудитории, интересующуюся определенной тематикой; Вам нужна имиджевая реклама обеспечить узнаваемость бренда и поисковый спрос на Вашу продукцию; У Вас есть достаточно точный портрет Вашей целевой аудитории; Хотите повысить продажи, параллельно с «продающей рекламой» (в т.ч. контекстная реклама). Не рекомендуется, если: Вам нужны быстрые продажи, а бюджет рекламной кампании ограничен; Вы хотите повысить продажи, но не используете параллельно другие виды продающей рекламы. ;.;.
7 Реклама на тематических площадках Недвижимость 4 млн. чел. Тематика Размер аудитории Бюджет (руб.) Пример площадки Сферам бизнеса: От 100 тыс. Недвижимость, ипотека, ремонт, строительство и т.п. Примеры: Авто 10 млн. чел. Продажа авто, автострахование, лизинг, автозапчасти, автокредитование От 100 тыс. Женские порталы 20 млн. чел.От 50 тыс.Одежда, шопинг, салоны красоты, путешествия, домашние товары Туризм 7 млн. чел.Туризм, путешествия, продажа билетов От 40 тыс. Сайты знакомств 12 млн. чел.Индустрия развлечений и др.От 50 тыс.
8 Анализируем Вашу продукцию, спрос на нее и историю продвижения; Подбираем площадки наиболее подходящие к Вашей задаче с учетом оптимального соотношения цены и качества рекламного контакта; Разрабатываем не менее 2 х вариантов рекламных материалов, с учетом портрета целевой аудитории; Проводим регулярный мониторинг мест размещения рекламных материалов, оценивая качество аудитории исходя из показателей счетчика Google analytics (показатель отказов, глубина просмотра страниц, среднее время пребывания на сайте) и при необходимости вносим оперативные корректировки рекламную кампанию; Оцениваем результаты ведения рекламной кампании и разрабатываем рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения в сети Интернет и рекомендации по сайту. Что делаем мы?
9 Показатели эффективности медийной рекламы: Количество показов (при оплате за период) Количество переходов на сайт (при оплате за показ) Кликабельность баннера (отношение количества кликов к количеству показов) Поведение посетителей на сайте Стоимость перехода на сайт Активные действия на сайте (регистрация, заявка и т.п.) Количество обращений (Звонков/заявок) Динамика продаж Окупаемость рекламы
10 Выдержанный в запоминающемся фирменном стиле, который автоматически ассоциируется с Вашей компанией; Максимально понятный пользователям, легко читающийся и имеющий недвусмысленное содержание. Несущий в себе короткое и броское рекламное сообщение; Вызывающий у пользователей эмоции и желания, побуждающий к немедленным действиям (кликнуть, посмотреть, заказать, приобрести); Отображающий потребности потенциальных клиентов (в новых знаниях, качественных товарах, полноценном отдыхе и т. п.); Привлекающий пользователей неординарностью, будь то оригинальная идея, забавная подача или необычный анимационный эффект. Какой баннер будет работать?
11 Примеры баннеров:
12 Наши клиенты:
13 Контакты: Тел./факс: +7 (495) Адрес: Москва, Орликов пер., д. 3В, офис 803
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.