Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Минаев
1 Использование ИКТ в обучении младших школьников
2 Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2
3 Эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: -игровая деятельность; -создание положительных эмоциональных ситуаций; -работа в парах; -проблемное обучение. 3
4 Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Без использования ИКТ в учебном процессе трудно представить современные уроки. 4
5 «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П. 5
6 Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. 6
7 Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 7
8 Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). 8
9 Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 9
10 Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. 10
11 Благодаря использованию ИКТ на уроках в начальной школе 11 объяснительно- иллюстрированный способ деятельностный
12 Задание: «Продолжи предложение: «Компьютер на уроке – это…» Варианты были следующие: компьютер – это друг, твердый учебник, книга, учитель, помощник. 12
13 Анкета: 1. Интересно ли тебе на уроке с компьютером? 2. Используешь ли ты домашний компьютер в учебных целях? 13 На первый вопрос положительно ответили 100% учащихся, на второй– 85% положительных ответов.
14 Основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип равенства позиций; принцип доверительности; принцип обратной связи; принцип занятия исследовательской позиции. 14
15 фронтальный опрос; устный счет; словарная работа; закрепление пройденного материала. 15 Способы использования компьютерных технологий
16 Устный счёт
17 проект «Азбука эколога» Девиз: Самая большая ценность в мире жизнь: чужая, своя, жизнь животного и растений; жизнь культуры; жизнь на всем протяжении и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Н.К. РЕРИХ 17
18 Цель проекта: пропаганда экологических знаний среди младших школьников, воспитание экологической культуры подрастающего поколения. 1 группа работала по теме « Лес и человек» 2 группы «Роль леса в природе и жизни человека» 3 группа « Водоемы родного края». 18
19 Презентации обучающихся 19
20 Районный дистанционный проект «В детстве не научишься – всю жизнь промучишься» 20 3 место.
21 Электронные образовательные ресурсы 21
22 22
23 Электронные образовательные ресурсы 23
24 24
25 Электронные образовательные ресурсы 25
26 26
27 Использую Федеральные образовательные порталы: edu.ru – «Российское образование» Федеральный портал»; en. edu – «Естесвенно – научный образовательный портал». school – collection. edu – Единая коллекция ЦОРов. / ru./ - сайт издательский дом «Первое сентября». / org./ - «Всероссийский Интернет – педсовет» 27
28 28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.