Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpartner.microsoft.com
2 Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ задолженности Управление платежами Создание проекта Управление проектами
3 Основной экран приложения Имя текущего пользователя CRM Основное меню системы Область переходов Список записей объектов, выбранных в области переходов Область поиска
4 Создание новой организации (клиента) Переключаемся на экран «Клиенты» в области переходов Для того чтобы завести в базе нового клиента, нажимите кнопку «Создать» Контакты в систему заводятся аналогичным с организациями образом
5 Появляется незаполненная форма Клиента Название организации является обязательным для заполнения полем. Запись невозможно сохранить если это поле не будет заполнено. Поля «Главный бухгалтер» и «Генеральный директор» не являются обязательными для заполнения, но синяя звёздочка подсказывает, что их заполнение крайне желательно. Если Вам известно основное контактное лицо в организации, укажите его. Заполните остальные поля и сохраните запись Дополнительную информацию об организации вы можете заполнить переключаясь между закладками Укажите головную организацию, если клиент является частью холдинга. Создание новой организации (клиента)
6 После сохранения формы активируются связанные представления Система позволяет планировать действия в отношении клиентов и просматривать уже завершённые Из карточки клиента доступны все связанные с клиентом платежи Создание новой организации (клиента)
7 Для создания нового платежа нажмите кнопку «Создать объект Платеж».Так как мы создаём платёж из карточки клиента, то он автоматически свяжется с этим клиентом. Возможно также создать платёж из основного окна CRM. Создание платежа
8 Необходимо ввести название проекта, в рамках которого ожидается платёж. Необходимо ввести клиента, от которого ожидаётся данный платёж.....размер платежа... Ответственным за платёж по умолчанию назначается пользователь, который его создал. При необходимости, ответственный может быть изменён.... и предполагаемую дату платежа... При необходимости, можно указать конкретное физическое лицо, ответственное за платёж со стороны клиента. Укажите вероятность того, что платёж произойдёт. Вероятность учитывается в ряде сводных отчётов. Выберите из списка тип платежа После полного или частичного получения платежа, измените его статус оплаты и, при необходимости, укажите размер фактического платежа (например если платёж был частичным) Создание платежа
9 После сохранения платежа, запускается бизнес процесс, который будет напоминать ответственному за платёж о предстоящем платеже. Создание платежа
10 Система будет автоматически отправлять письмо на почту ответственному за платёж за семь, три и один день до планируемой даты выплаты. Напоминание о платеже
11 Просмотр платежей Все платежи в системе, доступны (с учётом прав текущего пользователя) из основного окна системы.
12 Используя представление «Просроченные платежи», можно вывести в список все платежи у которых прошёл срок оплаты и статус остался «Не оплачен» или «Оплачен частично» Для просмотра отчётов, необходимо переключиться в раздел «Отчёты» области переходов. Представления и отчеты
13 В системе доступны 4 отчёта Просмотр отчётов
14 Просроченные платежи Данный отчёт выдаёт все просроченные платежи, а так же общую сумму просроченной задолженности по клиенту.
15 Сводный отчёт по платежам Данный отчёт выдаёт все платежи, по всем клиентам, с группировкой по клиентам. Зелёный цвет – платёж погашен Красный цвет – платёж просрочен Жёлтый цвет – срок платежа просрочен, но платёж оплачен частично Белый цвет – платёж ожидается Данный отчёт выдаёт все платежи, по всем клиентам, с группировкой по клиентам. Зелёный цвет – платёж погашен Красный цвет – платёж просрочен Жёлтый цвет – срок платежа просрочен, но платёж оплачен частично Белый цвет – платёж ожидается Любой отчёт можно выгрузить в Excel или другой формат
16 План по платежам Параметром отчёта является период.
17 Предстоящие платежи Этот отчёт показывает все предстоящие платежи. Кроме того, результаты отчёта можно отфильтровать по сотрудникам и отделам организации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.