Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Каврайский
2 Жукова Наталья Павловна, учитель - логопед 1 кв. кат. ГКОУ СО « Кировградская СКОШИ » Кировград 2012 г Использование компьютерных технологий на уроках логопедии
3 Позволяет индивидуализировать коррекционный процесс ; Поддерживает процесс коррекции речи на различных этапах ; Точность и быстрота обработки диагностического материала ; Большой интерес учащихся к современным информационным технологиям ( а следовательно это можно использовать для повышения учебной мотивации ); Наличие компьютерных развивающих тренажеров ; Высокое качество и наглядность стимулирующего материала ; Способствует формированию положительного эмоционального состояния ребёнка.
4 В современных условиях логопедические занятия уже не мыслимы без применения новых компьютерных технологий. Логопед сам может готовить задания в электронном виде, используя такие программы как MS PowerPoint, Word, Excel и другие.
5 Использование программы создания презентаций MS PowerPoint представляется очень удобной. На слайдах можно разместить необходимый картинный материал, цифровые фотографии, тексты, размеры которых можно варьировать. М _ м _ купил _ в м _ г _ зине в _ ту Около дом _ стоит _ автомобиль. Соб _ к _ сидит около будки. В з _ боре был _ огромен _ я дыр _ Л ИЗ-ПОД
6 Фиолетовый – сиреневый Чёрный – серый Жёлтый – лимонный Красный – бордовый Для последовательного восприятия учащимися учебного материала небольшими порциями существует настройка анимации.
7 Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки. При желании можно добавлять музыкальное и голосовое сопровождение к демонстрации презентации.
8 Послушай, как рычит косолапый бурый мишка.
9 Данная программа удобна для совместной проектной деятельности учащихся и учителя - логопеда.
11 Флажок Я в руке - флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе. Лодка Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).
12 С С С автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи Выбери овощи, в названии которых есть звук «Р»
13 Груша Шшиповник Вишня Крыжовник Инжир Ежевика Гру. а, крым. овник,. шиповник, ин. ир, виня, е. евика Дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи
14 БЕЛКА Развитие связной речи и познавательных способностей («Четвёртый лишний», «Загадки»)У
15 ЛОШАДЬ ОСЕЛ КОРОВА ? ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ На этапе закрепления пройденной темы использую тестовые задания с выбором ответа.
17 При обработке результатов обследовании речи учащихся, для ведения мониторинга речевого развития детей удобно применять MS Excel ( Тестовая экспресс - диагностика сенсомоторного уровня развития речи по методике Фотековой Т. А.). Данные эксперимента можно представить в таблице и диаграмме.
19 Использование ИКТ в системе работы логопеда позволяет существенно усилить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков, формировать у ребенка активную позицию субъекта обучения ; систематизировать работу школьного логопеда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.