Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.com.ua
1 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина
2 Конфиденциальная информация, собственность компании Google О чем будем говорить Редактор медийных объявлений как сделать флеш-баннер за 2минуты Ре-маркетинг таргетирование рекламы в медийной сети Редактор AdWords v8.0.1 что нового? Оптимизатор цены за конверсию Поднимаем ROI
3 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Ре-маркетинг в Медийной сети Google 3 Нацельте рекламу на тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом
4 Document confidentiel, propriété de Google Пример
5 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Посетитель на сайте бронирования отелей 5 Бронювалка Выберите отель ЛюксЭкономХостел
6 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Он выбирает дорогой отель, но не оформляет заказ 6 Бронювалка Отели > Люкс Детальнее Обзор:
7 Конфиденциальная информация, собственность компании Google На медийной сети они видят вашу рекламу 7 Список «Люкс» 2. На сайтах медийной сети он видит рекламу более дешевых отелей 1. Посетитель заносится в специальный список Бронювалка Отели > Люкс Детали: Обзор: Новости Заголовок Хостелы от 30$
8 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Возможные стратегии 8 Базовый Расширенный Цель рекламодателяРешение с помощью ре-маркетинга Превратить посетителей в покупателей Собрать список посетителей исключить список тех, кто купил Исправить «Прерванный заказ» Нужны два списка: 1)купили 2) положили товар в корзину Аудитория=Список2 – Список1 Cross-selling: Продавать фото-принтер тем, кто купил фотоаппарат Создать список тех, кто купил ф/а нацелить рекламу принтера на этот список Изменять предложение в зависимости от активности: увеличивать скидку Для каждого списка можно задать свой период жизни (7 / 14 / 30 дней) Привлекать пользователей на каждом шаге покупки Отдельный список для каждого шага покупки с разными вариантами рекламного сообщения
9 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Ре-маркетинг как один из возможных путей достижения цели в медийной сети Google Нацеливание по словам Ре-маркетинг Реклама на выбранных площадках Выбор мест размещения Выбор мест размещения Сп Специальное сообщение для выбранной аудитории Ваши цели Возможности таргетирования Максимальный охват Нацеливание по тематикам сайтов Страницы с определенным содержанием
10 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Факты о ре-маркетинге: Работает только на медийной сети Google Стòит начать собирать списки как можно раньше, чтобы быстрее набрать достаточную аудиторию Можно использовать для увеличения ядра сайта При удачном использовании поднимает конверсии в разы Позволяет создавать комбинированные списки CPM/CPC ; объявления текстовые/графические
11 Document confidentiel, propriété de Google Редактор медийных объявлений как сделать флеш-баннер за 2минуты?
12 Конфиденциальная информация, собственность компании Google 12 CTR ростет Больше конверсий Удачное Медийное объявление Медийные объявления поднимают ROI
13 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Принцип работы
14 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Просто заполните несколько полей
15 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Система сама сгенерирует несколько размеров
16 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Советы Выбирайте самые популярные форматы и форматы с max CTR Генерируйте как можно больше разных форматов (шаблон/размер) Тестируйте варианты Используйте Rich-media форматы с интерактивом Видео-реклама (Click-to-Play, in-Stream, in-Video)
17 Document confidentiel, propriété de Google Оптимизатор цены за конверсию Поднимаем ROI
18 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Что такое eCPC? 18 Поднимите ROI с помощью автоматической системы изменения цены за клик. eCPC автоматически настроит максимальную ставку на основе вероятности конверсии по данному слову. Max CPC
19 Document confidentiel, propriété de Google Редактор AdWords версия Что нового?
20 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Пару слов о редакторе AdWords ЗАЧЕМ КТО КАК Бесплатное приложение, скачивается на компьютер Облегчает работу с аккаунтом. Вся работа ведется локально, а потом изменения загружают в систему ЧТО Полезен тем, кто работает с большими аккаунтами, которые содержат много кампаний и слов Скачайте и начинайте работать
21 Конфиденциальная информация, собственность компании Google Самое интересное в Версии Параметры объявления Закладка с расширениями Новый AdWords Editor на 74% удобнее
22 Document confidentiel, propriété de Google Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.