Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Селина
1 , г.Уфа, ул. С.Агиша, 2/1 Основные условные обозначения: V-витринный постер, Z-заглушка, Image-имиджевый постер сети, Sale- зона для продажи, Кросс- сезонный постер, KPP- постер Карты постоянного покупателя, Оптика- постер оптики, KVI- ТУЦы, Boots - постер проекта Бутс 79V1A Размер 0,7 х 1,4 Кросс 79V1B Размер 0,7 х 1,4 Image 79V3A Размер 0,95 х 1,55 Sale/PL 79V5AB Размер 0,7 х 1,4 Sale 79V2A Размер 0,7 х 1,4 KPP 79V4AB Размер 0,7 х 1,4 Sale 79V2B Image
2 , г.Уфа, ул. С.Агиша, 2/1 Основные условные обозначения: F - вокал (постер между шкафами, или на стене), Rm - возможная рекламная зона (стены, колонны), Dv - постер на двери, Sn (кол.констр.)- сенсорматик, Ya(кол. камер)-камеры хранения 79Dv1 размеры 0,62 х 2,04 Image 79Rm1 размеры 0,6 х 0,9 Image 79Dv2 размеры 0,62 х 2,04 Sale 79Sn (2) размеры 0,3 х 1,72 х 0,06 Sale 79Ya(12) Sale 79Rm2 Размер 0,5 х 0,7 Image
3 , г.Уфа, ул. С.Агиша, 2/1 79Rm1 размеры 0,6 х 0,9 Image 79Dv2 размеры 0,62 х 2,04 Sale Примечание: после продажи зоны 33Dv2, спец предложение перевешивается в зону 33Rm2
4 , г.Уфа, ул. С.Агиша, 2/1 79Dv1 размеры 0,62 х 2,04 Image 79Rm2 Размер 0,5 х 0,7 Image
5 , г.Уфа, ул. С.Агиша, 2/1 79Ya(12) Sale 79Sn (2) размеры 0,3 х 1,72 х 0,06 Sale
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.