Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемVSukhomlinov
1 Современный инструмент привлечения и мотивации персонала
2 Бренд невозможно потрогать, взвесить или измерить линейкой. Бренд существует лишь в мысленном восприятии как притягательный образ, обещающий некие блага. Иногда брендом может быть харизматичный человек. Вспомним Че Гевару, Путина и доктора Курпатова.
3 HR-бренд – это образ, создаваемый организацией, как самое лучшее место для работы в сознании ныне работающих сотрудников, потенциальных кандидатов на рынке труда, клиентов и потребителей. HR-бренд – это «уникальное торговое предложение», которое компания может сделать будущим сотрудникам.
4 В понятие «HR-бренд» входит все, чем компания может по праву гордиться, все, что выделяет ее на фоне конкурентов по рынку труда и обязательно привлечет соискателей.
5 Суть HR-бренда отражает два вопроса, которыми мы задаемся каждый день: «Почему сотрудник, успешно работающий в настоящее время в другой компании, должен захотеть перейти на работу в нашу компанию?». «Почему сотрудник, успешно работающий в настоящее время в нашей компании, не захочет перейти на работу в другую компанию?».
6 Если ответы на эти вопросы есть, то можно сказать, что HR-бренд компании существует, даже если он так и не называется.
7 HR-брендинг – это направление работы с репутацией компании как привлекательного работодателя.
8 Сильный бренд компании обычно предполагает наличие HR-бренда, однако вовсе не гарантирует качество последнего!!!
9 как встречают новичков; как ценят и уважают тех, кто уже работает; как мотивируют и поддерживают; как прощаются при «расставании».
10 актуальные, бывшие, потенциальные сотрудники, их родственники, друзья; партнеры компании; конкуренты компании; клиенты компании; специализированные СМИ, сеть Интернет.
11 Бизнес: - лидерство компании на рынке, - динамика и стабильность компании, - масштабы компании, - имя компании на рынке – известность бренда производителя, - другие характеристики бизнеса. Менеджмент: - менеджеры компании, - стиль управления, - организация бизнеса, Команда и корпоративная культура: - корпоративная культура и межличностные отношения, - качественный состав коллектива.
12 Мотивация: - оплата труда, - социальный пакет, - забота о сотрудниках, - условия труда. Возможности для роста и самореализации: - Карьерный рост, - Профессиональный рост. Содержание работы.
13 В среднем, компании с сильным HR- брендом могут позволить себе предлагать компенсации (зарплаты) на 20% ниже рынка (по данным сайта HH.ru); Сильный HR-бренд гарантирует компании более широкий выбор кандидатов; Сильный HR-бренд увеличивает уровень мотивации, лояльности и вовлеченности сотрудников.
16 Чтобы создать привлекательность компании как хорошего места для работы, службе персонала достаточно всего лишь: построить прозрачные системы компенсаций и мотивации персонала, укрепить внутрикорпоративные отношения, разработать программы развития для кадрового резерва.
17 Компания не проводит исследований с привлечением сотрудников и заинтересованных сторон; Проектами по HR-брендингу занимаются агентства, специализирующиеся на рекрутинговой рекламе; Отсутствие понимания бренда работодателя в долгосрочной перспективе; Неэффективное управление партнерами (рекрутинговыми, тренинговыми компаниями др.); Стратегией HR-брендинга занимается исключительно HR-отдел; Отсутствие согласованности с общей стратегией; Отсутствие инвестиций; Отсутствие количественных показателей.
18 Правильный HR-бренд – дело не одного дня. HR-брендинг – это непрерывный процесс, который нужно поддерживать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.