Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.tns-global.ru
1 «Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact
2 2 Основные задачи Оценка объемов и затрат на рекламу Аудит рекламных кампаний
3 3 Больше… ТВ + 98 каналов (2006) + 77 каналов (2007) каналов (2008) new Итого в обработке с 2008г. более 650 телеканалов Радио + 1 радиостанция (2006) + 20 радиостанций (2007) +10 радиостанций (2008) New Итого в обработке c 2008г. 35 радиостанций (Москва) + 16 радиостанций (Санкт-Петербург) Пресса изданий (2006) изданий (2007) изданий (2008) New Итого в обработке с 2008г. более 1000 изданий
4 4 Шире… ТВ + Томск, Оренбург (2006) + орбитальное вещание (2007) + Чебоксары, Ульяновск (2008) new Итого с 2008г. в обработке 34 города ТВ мобильный мониторинг 36 городов (2007) 36 городов (2008) new Итого в обработке по 36 городов ежегодно Радио + Санкт-Петербург, 16 радиостанций (2007) Итого в обработке 2 города
5 5 Быстрее… ТВ Москва до 2006 – на вторые сутки с 2006 – на следующие сутки ТВ города + 11 сутки /нед сутки /ден сутки /ден Радио до 2007 – ежемесячно на 20 сутки с 2007 – еженедельно на 3 сутки Пресса ежемесячно на 20 сутки 104 глянцевых издания – ежемесячно «минус» 1 месяц (опережающий мониторинг) 56 ежедневных/еженедельных изданий – еженедельно на 4 сутки
6 6 Специальные проекты ТВ Мониторинг анонсов, 9 телеканалов Мониторинг расширенного спонсорства, 9 телеканалов Радио Мониторинг расширенного спонсорства, 3 радиостанции Мониторинг песен, 14 радиостанций new
7 7 Основные задачи Оценка объемов и затрат на рекламу Аудит рекламных кампаний News Monitoring
8 8 Цели Предоставление информации о PR-активности компаний на российском рынке СМИ из открытых источников Оценка информационного пространства Возможности Ежедневно: оперативное оповещение о публикациях по теме Ежемесячно: статистический отчет Создание интерактивного архива всех публикаций по отрасли
9 9 News Monitoring Основные преимущества TNS News Monitoring Широкий охват СМИ Индивидуальный подход Высокотехнологичный сервис
10 10 Итого Ежегодный прирост количества носителей Постоянное расширение географии Ускорение поставки данных Развитие News Monitoring
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.