Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsapr.msmu.ru
1 Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов
2 Что значит SEO? SEO - search engine optimization Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.англ.результатах выдачипоисковых систем Это работа над привлечением целевого трафика из результатов поисковой выдачи.
3 Поисковые машины Обзор Принцип работы Индексация страниц Параметры оценки страниц Ранжирование страниц
4 Обзор поисковых машин рунета
5 Обзор поисковых машин в мире
6 Принцип работы П.С. Сайт Индекс поисковой системы Ранжирование страниц в индексе Поисковая выдача при запросах пользователей
7 Индексация страниц Индекс – алфавитный список важных терминов в конце книги. Индекс П.С. – построен на этой идее. При вводе поискового запроса, пользователь обращается к предметному указателю интернета, списку всех ключевых слов, которые встречаются на веб страницах. Индекс П.С. Содержит также информацию о том, на каких страницах встречается то или иное слово.
8 Как происходит индексация страниц? Список адресов страниц, ссылок Выкачивание страниц, обработка Пополнение списка ссылок (ссылочный индекс) Поисковый индекс Поиск
9 Параметры оценки страниц Релевантность Авторитетность
10 Пример релевантности (1) и авторитетности (3) страницы.
11 Релевантность страниц Релевантность - степень соответствия запроса и найденного. Один из основных критериев релевантности документа поисковому запросу - отношение числа вхождения некоторого слова к общему количеству слов документа. Таким образом, оценивается важность слова в пределах отдельного документа.
12 Индекс цитирования (ИЦ) принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) - индекс цитирования в котором учитываются не только количество ссылок на ресурс но и количество ссылок на ссылающийся ресурс. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – взвешенный индекс цитирования, учитывающий тематику сайта. Авторитетность страниц
13 PageRank - Google PageRank: оценивает значимость веб-страниц путём подсчёта количества ссылок на страницу. PageRank рассматривает ссылку со страницы А на страницу Б как голос в пользу страницы Б от страницы А. Затем по количеству полученных голосов PageRank определяет значимость данной страницы. PageRank также оценивает важность каждой страницы, принимающей участие в голосовании. PageRank – взвешенный индекс цитирования.
14 ТИЦ - Яндекс Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
15 Основные факторы, влияющие на ранжирование Ключевые слова в заголовке страницы Ключевые слова в тексте Ключевые слова в тексте ссылки, окружающем тексте Вес внешних ссылок Разнообразие источников ссылок Траст домена Количество и важность внутренних ссылок на страницу
16 Сервисы статистики, оценка трафика Основные сервисы статистики:
17 Яндекс
18 Рамблер Смешной если честно поисковик…
19 Google
20 Seopult.ru
21 Основные инструменты: - Яндекс вебмастер центр вебмастеров Google Определение PR, ТИЦ, whois, каталоги:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.