Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dm-distribution.ru
1 АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ
2 2 Распространение печатных изданий адресная
3 3 Подписка. Проблемы и тенденции. подписные тиражи периодических изданий падают, розничные продажи растут доля рекламных, субсидируемых изданий увеличивается доля корпоративной подписки увеличивается объем региональной прессы увеличивается районным и городским изданиям сложнее выйти на рынок подписки Альтернативные фирмы подписки обслуживают небольшую долю в виде отдельных сегментов рынка
4 4 Физические объемы подписки медленно падают (по данным ФГУП «Почта России») Среднегодовые темпы падения подписных тиражей составляют 3% Объем подписки через Почту России (млн. экз.)
5 5 Распространение по адресной системе длительные сроки пересылки корреспонденции доставочная цена или цена пересылки может быть рассчитана более или менее определенно издатель получает возможность устанавливать и контролировать конечную цену своего издания
6 6 Федеральная программа прямой адресной и безадресной рассылки печатных изданий полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» экспедиционный комплекс «Московский союз печати» ФГУП «Почта России»
7 7 Ключевые моменты программы формирование различных адресных программ распространения под каждую конкретную задачу управление адресными базами данных адаптация индивидуальных запросов клиентов к технологиям ФГУП «Почта России» оформление (различные формы упаковки, нанесение адресных ярлыков и пр.) и рассылка материалов формирование отчетности ежедневный мониторинг рассылки составление сводки по факту проведенных работ аналитика качества распространения отчеты по итогам проведения мониторинга
8 8 Технологии доставки печатной продукции Магистральная доставка Прямая почтовая рассылка Курьерская доставка + +
9 9 Магистральная доставка +45% Магистральная доставка – экспедирование (упаковка тиражей в пачки в соответствии со стандартами государственных перевозчиков печатной продукции) и непосредственно доставка розничных и подписных тиражей по регионам РФ Перевозчики –«Почта России»: –ГЦ МПП (почтовые вагоны) –АОПП (самолеты) –ФГУП «Агентство Экспресс Доставки Грузобагажа МПС»
10 10 Прямая почтовая рассылка Прямая почтовая рассылка - доставка персонализованных отправлений до отделений почтовой связи (посылки) или до п/я (письма и бандероли). Осуществляется силами ФГУП «Почта России» по действующим тарифам
11 11 Курьерская доставка Курьерская доставка - доставка курьерскими службами персонализированного отправления до почтового ящика вручение адресату под подпись
12 12 Дополнительные сервисы для адресной доставки печатной продукции обслуживание адресных баз данных предпочтовая (предотправочная) подготовка упаковка персонализация сортировка доставка отправлений до почтовых отделений мероприятия по контролю качества доставки системы отчетности
13 13 ОАО «Московский союз печати»
14 14 КООРДИНАТЫ: , Россия, г. Москва, ул. Шоссейная, дом. 4Д тел.: (495) , факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.