Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.omgis.ru
1 Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки: -«Гостиничная деятельность» ; - «Ресторанная деятельность».
2 Направление подготовки: «Гостиничное дело» Профили подготовки: - «Гостиничная деятельность»; - «Ресторанная деятельность».
3 Форма обучения: очная, заочная, сокращенная Срок обучения: 4 года Квалификация (степень): «бакалавр» Вступительные испытания: русский язык, обществознание, математика.
4 Профессиональная компетентность студентов формируется следующими дисциплинами: - Гостиничный менеджмент, - Организация гостиничного дела, - Технологии гостиничной деятельности, - Реклама в гостеприимстве и туризме, - Технологии продаж, - Инновации в гостиничном бизнесе, - Управление отелем и отделом, - Мировое гостиничное хозяйство, - Специализированные средства размещения, - Технологии рекреации и анимации, - Организация производства на предприятиях общественного питания, - Профессиональное мастерство ресторатора и отельера, - Организация ресторанного бизнеса, - Традиции и культура питания народов мира, - Виды и формы специализированного обслуживания на предприятиях общественного питания, - Потребительские свойства продовольственных товаров.
5 В период обучения студенты проходят практику в ведущих российских и омских гостиницах.
6 Регулярно организуются экскурсии в гостиничные предприятия г. Омска
7 Экскурсия в гостиницу «Иртыш»
8 Экскурсия в гостиницу «Подкова»
9 Экскурсия в гостиницу «Маяк»
10 В процессе обучения предусмотрено посещение выставок ресторанного бизнеса, практические занятия в различных типах предприятий общественного питания и стажировка в сфере общественного питания.
11 Кем вы сможете работать? - -Управляющие отелем; - Администратор службы приема и размещения; - Менеджер по бронированию; - Менеджер бизнес-центра; - Портье; - Менеджер службы эксплуатации номерного фонда; - Менеджер контроля качества гостиничных услуг; - Аниматор гостиничного комплекса; - Ресторатор; - Метрдотель.
12 Воспитательная работа со студентами кафедры «Гостиничное дело» Участие в информационных городских ярмарках
13 Воспитательная работа со студентами кафедры «Гостиничное дело» Выезды на природу
14 Воспитательная работа со студентами кафедры «Гостиничное дело» Посещение библиотеки им. А. С. Пушкина
15 Научная деятельность студентов кафедры «Гостиничное дело»
16 Участие студентов кафедры «Гостиничное дело» в культурно-массовых мероприятиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.