Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемseminar.masu-inform.ru
1 Сервисная модель управления ИТ в условиях холдинга Дмитрий Мендельсон
2 Сервисная модель Информация – ресурс, необходимый для любого производства (аналогично энергии) Информационные сервисы - форма работы с информацией (ее потребление) Подписка на сервис – связующее звено между основными бизнес процессами и элементами ИТ инфраструктуры ИТ – это производство
3 ИТ – производственная отрасль (одна из многих) Продукция – ИТ услуги (сервисы) Принципы организации производства такие же, как и в любой другой отрасли: Создание производственной базы Проектирование изделий Контроль и учет производства Сбыт
4 Холдинг – варианты создания
5 Организация ИТ взаимодействия для варианта 2
6 Структура каталога для варианта 2
7 Организация ИТ взаимодействия для варианта 1
8 Структура каталога для варианта 1
9 Предоставление сервиса (взгляд пользователя)
10 Предоставление сервиса (взгляд ИТ) Челябинск.ERP Волгоград.ERP Владимир.ERP Иркутск.ERP
11 Сервис в каталоге. Как его видит пользователь
12 Сервис. Как его видит ИТ
13 Состав ПО для системы сервисного управления ИТ Unicenter Service Management –Service Catalog –Service Assure –Service Accounting Unicenter Service Desk Unicenter Asset Portfolio Management Unicenter Network and Systems Management
14 Архитектура решения
15 Сервисная модель управления ИТ в условиях холдинга Дмитрий Мендельсон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.