Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.old.frip.ru
1 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
2 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Эффективная социальная коммуникация – циклический двусторонний процесс ОТПРАВИТЕЛЬ СМИ + ИНФОРМАЦИЯ запрос + ПОЛУЧАТЕЛЬ Пресс-служба = КОММЕНТАРИЙ ОТПРАВИТЕЛЬ Пресс-служба + ИНФОРМАЦИЯ пресс-релиз + ПОЛУЧАТЕЛЬ СМИ = НОВОСТЬ
3 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Условия эффективности социальной коммуникации 2 Для пресс-службы нет СМИ - изгоев, враги становятся партнерами. 1 Пресс-служба – это функция не сервиса, а управления информацией и людьми. 3 Информация предоставляется по всем без исключения запросам в сроки установленные Пресс-службой. 4 Пресс-служба контролирует, чтобы материалы были не столько позитивными, сколько объективными. 5 Ответ «нет» - крайне редок с обязательным объяснением причин. Есть разные варианты слова «да».
4 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Организационные принципы – первое слагаемое информационной политики Прямое подчинение Пресс-службы Правительства Губернатору Работа пресс-секретарей блоков Правительства с первым лицом – заместителями Губернатора Ежедневный 10-часовой мониторинг около 120 крупнейших СМИ региона Еженедельное информационное планирование деятельности органов власти Система «единого окна» и установка сроков ответа на запросы СМИ Пресс-службой Свод правил для сотрудников Пресс-службы
5 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Организационные принципы. Правила сотрудников Пресс-службы. Я люблю критику, так как она дает мне возможность стать лучше. Когда что-то не получается, я прежде всего задаю вопрос себе: А что я сделал не так? Если я пришел на работу позднее, чем за 15 минут до начала рабочего дня, значит я опоздал. Не ошибается тот, кто ничего не делает. В ошибке самое главное понять, как не сделать ее дважды. Ошибка – возможность.
6 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Качественный подход к информации – второе слагаемое информационной политики 2 Объективность и достоверность. Позиция Правительства, мнения экспертов и жителей, недопустимость искажения информации посредством заголовков, лидов, врезок. 1 Содержательность. Полноценный PR-текст. База рассылки СМИ (районные, региональные, федеральные). 3 Открытость информации для СМИ. Пресс-конференции, круглые столы, бэк-брифинги. Личные блоги Губернатора. 4 Адресность. Прямые эфиры на телевидении и радио. Оперативное решение проблем жителей. 5 Эмоциональность. Живые имиджевые мероприятия. Новый подход к созданию видеопоздравлений Губернатора.
7 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Новый подход к видеопоздравлениям. День победы
8 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Качественный подход к информации – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 7 Мероприятие «Золотая акула» с участием представителей Правительства региона и более 200 СМИ. Губернатор, заместители и министры – в роли журналистов, съемки полноценных сюжетов с выходом в региональный телеэфир. 6 Проект социальной рекламы «РЕформа» при Правительстве: размещение социальных сообщений на телевидении, в печатных изданиях, на уличных конструкциях.
9 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «Золотая акула». Новостной сюжет с участием Губернатора.
10 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «Золотая акула». Сюжет о сюжете.
11 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Скудняков Роман Владимирович пресс-секретарь Губернатора, руководитель Пресс-службы Правительства Нижегородской области
12 Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.