Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.arbat-soft.ru
1 ИДС АРБАТ 5.3.
2 Для входа в задачу необходимо вести идентификатор и пароль
3 Появится иерархическое меню:
4 Треугольник справа означает наличие вложенных пунктов, которые последовательно раскрываются. Видно откуда мы пришли к данному пункту :
5 Последовательность действий по заведению реестра указана в пункте «НАЧАЛЬНЫЙ ВВОД ДАННЫХ»
6 Посмотрим работу задачи на примере корректировки данных лицевого счета владельца и передачи прав собственности. Любая операция по изменению данных в реестре предваряется заполнением формуляра заявки, в которой автоматически выделяется, дата приема, лицевого счета эмитента.
7 Владелец выбирается из формуляра, в котором осуществляется поиск владельца как в ручную, так и по различным критериям.
8 Критерии поиска владельца.
9 По номеру счета.
10 По паспортным данным.
11 По названию.
12 после выбора владельца появляется формуляр данных
14 на нижней строке формуляра всега есть подсказка. Если подвести маркер на нужную строку и нажать ВВОД, раскроется формуляр по вводу данных:
16 При вводе данных часто используются словари.
17 Имеется возможность корректировать словари прямо из задачи.
18 Формуляр ввода адресных данных.
19 Во многих случаях в словарях организован быстрый поиск.
20 Дополнительный сервис: при совпадении почтового и регистрационного адреса возможно быстрое копирование.
21 После ввода данных задача переходит на формуляр заявки.
22 Каждая операция в реестре должна сопровождаться документами основаниями этой операции, которые вводятся через следующий формуляр.
23 Введенные документы автоматически регистрируются системой- им выделяется входящего. Возможно подключение к операции ранее зарегистрированных документов.
24 Подключение ранее зарегистрированного документа.
25 На этапе формирования заявки никакие данные в БД не заносятся. Это происходит на этапе выполнения. При наличии реестра, представленного на электроном носителе в формате ПАРТАДа, возможно автоматическое формирование реестра.
26 Переход прав собственности.
27 Появляется формуляр заявки.
28 При проведении операции перехода прав собственности из фомуляров выбираем ПРОДАВЦА и ПОКУПАТЕЛЯ. Если выпуск ЦБ один автоматически появляется формуляр ввода данных о количестве передаваемых ЦБ.
30 Далее вводятся документы основания операции.
31 и выполняется заявка на проведение операции.
32 Остальные операции в реестре выполняются аналогично. Надо только найти нужный пункт меню и выполнить операцию. Пока ВЫ не введете необходимые данные для проведения операции – выполнить ее ВЫ не сможете. В настоящее время на нашей задаче ведется реестр, в котором счетов.
33 Отчетные документы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.