Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lenobl.ru
1 Создание единого информационного поля, как способ повышения эффективности информационного обмена в транспортной отрасли. ООО ИТ Марин Сервис 2011
2 Виды информационного взаимодействия Предоставление информации: данные о движениях груза, данные об операциях с грузом, финансовые данные (баланс, ставки), предоставление документов (ДУ, акты, счета-фактуры) Предоставление информации: данные о движениях груза, данные об операциях с грузом, финансовые данные (баланс, ставки), предоставление документов (ДУ, акты, счета-фактуры) Реализация бизнес-процессов: номинация/переноминация, различные виды запросов (расчёт расходов, заявка на вывоз) Реализация бизнес-процессов: номинация/переноминация, различные виды запросов (расчёт расходов, заявка на вывоз)
3 Требования к информационному обмену Достоверность Достоверность Доступность Доступность Скорость Скорость Универсальность Универсальность Низкая ресурсоёмкость/стоимость Низкая ресурсоёмкость/стоимость
4 Технологии информационного обмена Телефон Телефон Электронная почта Электронная почта Прямой обмен между информационными системами Прямой обмен между информационными системами Портал/веб-сервис Портал/веб-сервис
5 Сравнение способов взаимодействия достоверностьдоступностьскоростьстоимостьуниверсальность телефоннизкаянизкаянизкаявысокаявысокая эл. почта низкаявысокаянизкаянизкаявысокая обмен между информацио нными системами высокаявысокаявысокаявысокаянизкая портал/веб- сервис высокаявысокаявысокаянизкаявысокая
6 В чём могут заключаться выгоды от улучшения технологии информационного взаимодействия? Экономия ресурсов (время персонала) Экономия ресурсов (время персонала) Увеличение скорости бизнес-процессов Увеличение скорости бизнес-процессов Минимизация количества ошибок и увеличение вероятности их быстрого обнаружения Минимизация количества ошибок и увеличение вероятности их быстрого обнаружения Повышение достоверности информации Повышение достоверности информации
7 Возможные варианты информационного взаимодействия участников транспортного рынка обмен между линиями (океанские и фидерные): - номинирование экспедитора - блокировка - отчёты (движения оборудования) обмен между линиями (океанские и фидерные): - номинирование экспедитора - блокировка - отчёты (движения оборудования) линия-терминал - отчёты (выгрузка/погрузка, ввоз/вывоз, сдача порожних контейнеров, операции на терминале) линия-терминал - отчёты (выгрузка/погрузка, ввоз/вывоз, сдача порожних контейнеров, операции на терминале) линия-экспедитор - отчёты (движения груза, операции на терминале) - предоставление документов - расчёт расходов - формирование документов (печать поручений) - формирование заявок на вывоз линия-экспедитор - отчёты (движения груза, операции на терминале) - предоставление документов - расчёт расходов - формирование документов (печать поручений) - формирование заявок на вывоз терминал-экспедитор - тайм-слотирование - отчёты (движения груза) - база данных по аккредитованным перевозчикам/чёрный список терминал-экспедитор - тайм-слотирование - отчёты (движения груза) - база данных по аккредитованным перевозчикам/чёрный список
8 Преимущества единого информационного поля (использование отраслевого портала) Универсальность: использование различных видов интерфейсов для обмена с внешними информационными системами, написанием и поддержкой интерфейсов занимается организация поддерживающая портал, а не ИТ службы участников обмена. Универсальность: использование различных видов интерфейсов для обмена с внешними информационными системами, написанием и поддержкой интерфейсов занимается организация поддерживающая портал, а не ИТ службы участников обмена. Скорость и простота доступа к информации: вместо использования различных ресурсов, пользователь через единую точку входа и общий интерфейс получает доступ к большому объёму данных Скорость и простота доступа к информации: вместо использования различных ресурсов, пользователь через единую точку входа и общий интерфейс получает доступ к большому объёму данных Возможность использования дополнительных сервисов вводимых в эксплуатацию на портале Возможность использования дополнительных сервисов вводимых в эксплуатацию на портале
9 Пример из практики – портал Cargo-online.ru Реализованный функционал: - отчёты о движениях/операциях с грузом - получение документов (ДУ, финансовые документы - номинирование экспедитора (океанской линией) - расчёт расходов - баланс - заявка на вывоз Реализованный функционал: - отчёты о движениях/операциях с грузом - получение документов (ДУ, финансовые документы - номинирование экспедитора (океанской линией) - расчёт расходов - баланс - заявка на вывоз
10 Статистика использования Общее количество пользователей – 180 Общее количество пользователей – 180 Из них пользуются не реже 1 раза в неделю – Из них пользуются не реже 1 раза в неделю – Количество регистраций в системе (январь-март 2011) – 4130 Количество регистраций в системе (январь-март 2011) – 4130 Использование сервисов: - заявка на вывоз – финансовая документация отчёты по наличию – расчёт расходов – запрос ДУ – отчёт о вывезенных – 1243 Использование сервисов: - заявка на вывоз – финансовая документация отчёты по наличию – расчёт расходов – запрос ДУ – отчёт о вывезенных – 1243
11 Примеры возможных положительных эффектов от участия в портале Если считать, что, хотя бы, половина обращений к порталу – может быть звонком или письмом, требующим реакции, ориентировочная экономия времени для линии составляет 2,5 часа в день. При увеличении числа пользователей этот показатель будет существенно расти. Если считать, что, хотя бы, половина обращений к порталу – может быть звонком или письмом, требующим реакции, ориентировочная экономия времени для линии составляет 2,5 часа в день. При увеличении числа пользователей этот показатель будет существенно расти. Экономия времени для экспедитора при оформлении через портал заявки на вывоз может доходить до 1-2 часов. Экономия времени для экспедитора при оформлении через портал заявки на вывоз может доходить до 1-2 часов. Экономия времени для экспедитора по операциям загрузки документов (ДУ, счета, акты) и другим часто используемым операциям (просмотр баланса, расчёт расходов) при использовании единого портала может доходить до нескольких часов в день. Экономия времени для экспедитора по операциям загрузки документов (ДУ, счета, акты) и другим часто используемым операциям (просмотр баланса, расчёт расходов) при использовании единого портала может доходить до нескольких часов в день.
12 Что необходимо для эффективного подключения к порталу в качестве источника информации? Наличие внутренней информационной системы обрабатывающей данные, которые будут использоваться во процессах информационного обмена Наличие внутренней информационной системы обрабатывающей данные, которые будут использоваться во процессах информационного обмена Готовность провести работу по интеграции своих данных в портал (предоставить интерфейс выгрузки данных, определить регламент взаимодействия) Готовность провести работу по интеграции своих данных в портал (предоставить интерфейс выгрузки данных, определить регламент взаимодействия) Готовность, при необходимости, внести изменения в бизнес-процессы Готовность, при необходимости, внести изменения в бизнес-процессы Ориентировать партнёров по взаимодействию на работу через портал. Ориентировать партнёров по взаимодействию на работу через портал.
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.