Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tstu.ru
1 ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ М.М. Денисов, Б.Е.Левицкий Кубанский государственный университет г. Краснодар
2 Кубанский государственный университет
3 Проект «Обеспечение доступа к сети Интернет образовательным учреждениям Краснодарского края в 2008 – 2009 годах, подключенным к сети Интернет в рамках национального проекта «Образование» Поэтапный переход на финансирование доступа к Интернет за счет средств регионального бюджета Объединение всех учреждений системы общего образования, включая школы, не включенные ранее в ВЧС «Образование», в корпоративную сеть KUBANnet-EDU с единым каналом доступа к сети Интернет, емкость которого увеличивается с ростом числа включенных в корпоративную сеть образовательных учреждений (ОУ). Поддержка корпоративных сервисов для ОУ, включая унифицированную систему организации электронной почты и хостинга, доступ к образовательным базам данных и системам дистанционного обучения для всех подключенных образовательных учреждений края с централизованным администрированием и возможностью мониторинга использования этих сервисов органами управления образованием. Предоставление гарантированной скорости доступа к региональным ресурсам и Интернет от 128 кбит/сек для небольших школ до 256 кбит/сек для школ с числом учащихся более 500 человек. Обеспечение технической поддержки пользователей сети
4 Выполнение проекта В Краснодарском крае проект реализуется с октября 2008 года. Генеральным подрядчиком является ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) Субподрядчики - ОАО «РТКомм.РУ» и ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» (КубГУ). В корпоративную сеть KUBAN-EDU до конца мая 2009 года должны войти 655 ОУ, а к концу 2009 года 1235 ОУ Инфраструктура корпоративной сети KUBAN-EDU строится на базе мультисервисной сети ЮТК и региональной сети образования, науки и культуры Кубани KUBANnet. Доступ в Интернет обеспечивается компанией РТКомм.РУ через централизованный сервер контент-фильтрации, а техническая поддержка пользователей и телематические сервисы предоставляются КубГУ.
6 Телематические сервисы в корпоративной сети Корпоративная электронная почта Корпоративные списки рассылки электронной почты с функцией мониторинга получения сообщений Web-хостинг Удаленное обновление ПО Статистика использования Интернет Фильтрация контента Библиотека электронных учебных курсов
7 Корпоративная электронная почта Поддержка SMTP, POP3, IMAP WEB-доступ Антивирусная защита (CLAM-AV) Антиспам-защита Собственный DNSRBL Kaspersky Anti-Spam
8 Корпоративные списки рассылок Все учреждения общего образования имеют корпоративный почтовый ящик Созданы списки рассылок для подчиненных учреждений Авторизация отправки Мониторинг прочтения сообщений Административно введен регламент использования почты
9 База данных образовательных учреждений WEB-интерфейс для удаленного заполнения анкет БД и просмотра данных Персональные учетные записи для каждого учреждения Возможность просмотра отдельных данных по каждому подчиненному учреждению и сводных отчетов для районных управлений образованием и краевого департамента
10 WEB-хостинг Сервер Apache 2.2 виртуальный хост,.htaccess ftp доступ для обновления статистика webalizer log-файлы cgi / perl php 5 MySQL
11 WEB-хостинг - администрирование Web-интерфейс Возможности гибкой настройки параметров веб-сайта Экономия времени администратора Распечатка или отправка на настроек для клиентов
12 Сайт краевого ресурсного центра – krc.kubannet.ru Официальная информация Документы Информационные сообщения Проекты Техническая поддержка Инструкции FAQ Статистика …
13 Сайт краевого ресурсного центра – krc.kubannet.ru Файловый архив Бесплатные аналоги ПО Сервис автоматического обновления Windows Тел: Факс:
14 Удаленное обновление ПО Внедрена поддержка удаленного обновления ПО на базе Windows Server Update Services: Локальный трафик Высокая скорость обновлений Контроль состояния
15 Статистика для пользователей сети Для пользователей сети доступны разнообразные виды статистики предоставляемых услуг: Информация об объеме трафика Загрузка каналов Детализация сеансов коммутируемого доступа Статистика посещений размещенных сайтов
16 WEB-интерфейс для просмотра статистики трафика образовательных учреждений
17 WEB-интерфейс статистики трафика школ для контроля муниципальными органами управления образованием
18 Фильтрация контента Централизованная система контент-фильтрации На основе фильтрации DNS-запросов Персональный клиент фильтрации Дополнительная фильтрация (по заявкам) Каталог образовательных ресурсов Статистика наиболее посещаемых ресурсов: поисковые системы и каталоги, почтовые серверы, информационные и новостные порталы Добавление модератором новых сайтов по запросу Ведение каталога доступных сайтов с их описаниями и классификацией
19 Персональный клиент фильтрации
20 Служба технической поддержки сети KUBANnet Организован бесплатный многоканальный телефон Для работы службы технической поддержки используется основанное на WEB программное обеспечение - AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus
22 Спасибо за внимание Докладчик – М.М.Денисов Е-Mail: Телефон: (861)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.