Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.cottege.ru
2 ООО «КомСтрин» Смешение «классов» жилья в коттеджных поселках Концептуальное смешение форматов в загородных поселках Поиск новых форматов на загородном рынке Тенденции и перспективы развития
3 ООО «КомСтрин» Реалии загородного рынка Начальный этап развития рынка - моноформатность. Настоящая стадия развития: переход от «рынка продавца» к «рынку «покупателя». У многих поселков возникают проблемы с реализацией. 2/3 предложения - бизнес-класс; «эконом»-класс - около 20 %. «Эконом» не приносит прибыли, сравнимой с «бизнес» и «элит»- классами, и поэтому менее привлекателен для девелоперов. Подавляющий спрос – в пределах 30 км от МКАД..
4 ООО «КомСтрин» Мультиформатность - смешение «классов» жилья в коттеджных поселках Концепция «Коттеджи + таунхаусы» Появление апартаментов в элитном КП («Зеленый мыс») Проявился спрос на небольшое жилье для сезонного проживания, связанного с курортным отдыхом. Некоторые участки воспринимаются потенциальным покупателем как менее престижные Условия позволяли: ТУ и инфраструктура были заранее запроектированы с избытком.
5 ООО «КомСтрин» Генплан КП «Зеленый мыс»
6 ООО «КомСтрин» Мультиформатность («Коттеджи + таунхаусы») Возможные трудности Пути решения (на примере КП «Зеленый мыс») Менталитет « таунхаус = ущемленный коттедж » «класс» (в традиционном понимании) поселка размывается Дифференцирование имиджа. Грамотное позиционирование (как «апартаменты») и продвижение. Зонирование. Пересогласование генплана год Получение технических условий Предусмотрение ТУ с избытком Недостаточный объем инфраструктуры Инфраструктура была рассчитана не только на жителей поселка, поэтому емкость ее объектов оказалась достаточной Высокая ценовая нагрузка из-за большого набора инфраструктуры Привлечение внешних клиентов на пользование инфраструктурой Цена таунхауса сравнима со стоимостью коттеджа Уменьшение полной стоимости за счет сокращения общей площади
7 ООО «КомСтрин» Концептуальное смешение форматов в загородных поселках Поселок + раскрученный курорт Поселки на территории действующего курорта («Нахабино Кантри» при «Le Meridian Moscow Country Club», «Петровские дали» при парке «Яхрома») Поселки «возле»: курорт, как маркетинговое преимущество. Поселок + курорт («для себя») в тандеме Поселки, в которых курортная инфраструктура создаётся «с нуля». ( «Пестово», «Зеленый мыс», «Монаково» )
8 ООО «КомСтрин» Концептуальное смешение форматов Типы концепцийВозможные трудностиПути решения Поселок + раскрученный курорт: Поселки на территории действующего курорта Нарушение приватности и безопасности жилой части поселка Грамотное зонирование. Огороженный периметр жилой части поселка Поселки рядом с курортами Высокая конкуренция: одной относительной территориальной близости к курорту сейчас недостаточно. Концепция, создающая свои маркетинговые преимущества. Дополнительные сервисы. Поселок + курорт («для себя») в тандеме Перегруженность лишней инфраструктурой – повышение стоимости Недостаточная или узкоспециализированная инфраструктура - небольшая ЦА Сложности в управлении при совмещении нескольких бизнесов Анализ и продуманное планирование эффективной инфраструктуры Единая УК
9 ООО «КомСтрин» 3. Поиск новых форматов на загородном рынке Гостинично-жилой комплекс Номера в гостинице на продажу. гостиница «Бумеранг» в «Яхроме» Собственные дома в аренду В КП «Петровские дали» при «Яхроме» можно приобрести коттедж в собственность и сдать его в аренду через администрацию. Жилой комплекс с гостиничным сервисом Положительный опыт комплекса «Vitro Village». Элитные малоэтажные комплексы, как загородное жильё Строятся на Рублево-Успенском шоссе: «Сосны на Николиной Горе», «Новое лапино», «Грюнвальд», «12 месяцев»
10 ООО «КомСтрин» Плюсы для девелопера Сокращение сроков реализации. Увеличение ликвидности «ущемленных участков». Возможность создать уникальное предложение за счет мультиформатной интересной концепции. Создания новых ниш - отстройка от конкурентов. Расширение целевой аудитории. Диверсификация рисков (при смешении «классов» в одном КП) Диверсификация бизнеса (несколько бизнесов в одном КП).
11 ООО «КомСтрин» Плюсы для покупателя За счет увеличения количества лотов уменьшается нагрузка инфраструктуры на квадратный метр жилья. В престижных поселках с хорошей инфраструктурой появляются предложения с относительно невысокой ценой. Возможность выгодных инвестиционных вложений (например в гостиничном сегменте). Возможность круглогодично пользоваться инфраструктурой развитого курорта. Возможность пользоваться гостиничным сервисом.
12 ООО «КомСтрин» Тенденции и перспективы развития В современных условиях мультиформатность – веление времени в рамках рынка Москвы и МО.
13 ООО «КомСтрин» Спасибо за внимание! Девелоперская компания ООО КомСтрин» Управление строительно-инвестиционными проектами Управление объектами недвижимости Консалтинг Конкурсы, Тендеры, Торги в строительстве Компания работает на всех сегментах недвижимости Москвы, Подмосковья, регионов России – строительство жилья по индивидуальным проектам, элитного жилья, нежилых помещений и коттеджных поселков. В работе более 40 объектов. Координаты: Тел/факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.