Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.5-55.ru
1 Service Desk: уверенный старт Предпосылки, создание, результат Говорова Ольга Новый продукт на рынке!
2 SD Организация процессов ITIL УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСОВ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМАМИ УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТЬЮ SERVICE SUPPORT & SERVICE DELIVERY SERVICE DESK УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕЛИЗАМИ
3 «Классическая» модель внедрения ITIL INC(+SD)->CFG->CHG->PRB->SLM
4 Выгоды внедрения «Классической модели» Опробованная модель Позволяет снять наиболее острые проблемы в поддержке пользователей Быстрое улучшение имиджа ИТ Основа для дальнейшего внедрения ITIL
5 Барьеры для внедрения ITIL Предубеждения: «Это слишком дорого» Долго ждать пользу от внедрения Нам потребуется увеличивать штат Наша Компания слишком уникальна для «стандартной методологии» (ITIL) Что в действительности: Существующая ценовая политика Компании «5-55» позволяет найти решение для любого предприятия (стоимость внедрения одного процесса от $) Внедрение/улучшение процессного подхода не требует привлечения новых ресурсов – акцент на оптимизацию коммуникаций в существующей структуре Подходы к организации ИТ, собранные в ITIL, учитывают все возможное многообразие структур и специфик компаний. Для Вас найдется решение!
6 Первый шаг внедрения: Service Desk Выгоды от внедрения для пользователей и руководства Удобно – есть единая точка контакта с ИТ Гарантии – запросы не теряются и исполняются в срок Выгоды от внедрения для ИТ Проще работать –централизованная координация исполнения запросов пользователей Можем обосновать бюджет на дальнейшее развитие - «толчок» для внедрения остальных процессов ITIL Нас ценят – существенное улучшение имиджа ИТ в глазах пользователей
7 Что делать? Решения, предлагаемые нашей компанией: Стандартный подход –внедрение процесса «под ключ» специалистами 5-55 (ресурсы: %) Интегрированный подход – 5-55 выполняет наиболее критичные этапы внедрения и обеспечивает общее методическое руководство (ресурсы: от 40 до 90%; заказчик - от 60 до 10%) SD:Уверенный старт – 5-55 внедряет SD и процесс IM в объеме, минимально необходимом для гарантированного успеха (ресурсы: от 40%; заказчик до 60%)
8 SD:Уверенный старт : наш новый продукт Это решение для Вас, если: Дефицит бюджета на развитие ИТ Небольшая численность ИТ - подразделения Сомнения в том, что ITIL «улучшит ситуацию» Необходим быстрый результат Есть подготовленные специалисты, способные поддерживать и улучшать процессы в дальнейшем
9 SD:Уверенный старт : ПЛАН ПРОЕКТА : Подготовка персонала: Обучение по курсу «Service Desk от «А» до «Я» Участие в создании организационной единицы Service Desk Установка и настройка ПО Передача документации SD+IM Запуск процесса Подготовка персонала к развитию процесса: проведение мастер-класса «Развитие SD для Вашего Предприятия» ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 22 рабочих дня
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.