Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемi_day
1 Управление проектами в нейминге Барыкин А.Н. Директор по брендингу рекламе и исследованиям компании «LaCarta», к.э.н.
2 2 Вопросы для обсуждения 1. Клиент всегда плохой хоть и прав 2. Проектный подход определяет необходимость: А) планирования=подготовка ряда документов: - определение перечня работ - назначения ответственных - план коммуникаций - определение критического пути -план оценки качества на каждом этапе Б) Исполнение=ряд правил - исполнение всех регламентов разработанных ранее - контроль за сроками
3 3 Перечень работ проекта заказчика
4 4 Критический путь проекта заказчика
5 5 Суть риска Вероятность наступления Описание упреждающего мероприятия 1.Отказ от осуществления проекта по разработке имени Большинство компаний переоценивают необходимость вывода нового продукта/услуги/компании на рынок либо разработки нового названия в случае процедуры M&A высокая Необходимо Четко ответить на следующие вопросы перед инициацией проекта[3]: 1.Существует ли в портфеле брендов компании бренд, который может быть распространен на новую товарную категорию? 2.Не будет ли новый бренд ослаблять существующий портфель брендов? 3.Адекватна ли поддержка руководством проекта? 4.Достаточно ли средств для продвижения и защиты нового имя бренда? 5.Стратегически важно влияние на нового продукта на увеличения объема продаж? 1.Ошибочное представление о результате проекта Руководитель бизнеса не может полностью делегировать команде проекта принимать окончательные решения и устанавливает критерии будущего имени в надежде что по ходу проекта он внесет необходимые поправки в ТЗ высокая Необходимо пройти дополнительную подготовку на специализированных курсах менеджеру проекта/всей команде, тем самым в том числе повысить свой индеек доверия в глазах руководства. 1.Отказ в регистрации товарного знака в каком-либо классе МКТУ после принятием ФИПС заявки Данная ситуация может возникнуть при проверки ФИПС на иностранных подразделениях WIPO в случае принятии в качестве ТЗ названия прямыми ассоциациями (например АУРА) низкая Необходимо оставить несколько охраноспособных названий полученных в результате разработки. По возможности подавать заявку на несколько классов МКТУ
6 6 Автоматизация процесса управления проектами в LaCarta Брендинговое агентство LaCarta использует в своей работе серверную программу Infero (РБК-Софт). ПО размещено на серверах РБК-Софт, которая настраивает ваш бизнес-процесс и вы платите арендную плату за использование ПО. Данная программе обеспечивает: 1.Подключение в любой точке доступа в Интерент; 2.Доступ менеджера проекта от заказчика к рабочей группе проекта; 3.Формирование группы проекта из сотрудников компании и из фрилансеров; 4.Возможность менеджеру проекта от заказчика читать комментарии все участников группы; 5.Менеджер проекта от заказчика получает уведомление по почте о новой итерации в проекте; 6.Менеджер может отслеживать состояние его задач по времени и исполнителям и промежуточным результатам; 7. Менеджер проекта в агентстве может использовать трек-лист проекта в спорах с заказчиком.
7 7 Перечень работ проекта исполнителя
8 8 Критический путь проекта исполнителя
9 9 Риски проекта исполнителя Суть рискаВероятность наступления Описание упреждающего мероприятия 1.Отсутствие в договоре пункта о точном количестве итоговых вариантов Большинство агентств считают нейминг дополнительной услугой и часто не завышают количество предоставляемых вариантов, для повышения привлекательности своего предложения. высокаяТребуется четкое осознание своих сил и сил своих фрилансеров. Как правило штатный неймер способен разработать не более 3 неймов, фрилансер не более одного удовлетворяющих все требованиям. 1.Отсутствие четко ограниченных временных рамок проекта Агентство часто недооценивает требуемого времени для разработки качественных вариантов нейма и питаются привлечь клиента сжатыми сроками высокаяНеобходимо рассчитывать как минимум на 2 круга разработки (20 рабочих дней), иногда требуется дополнительной тур но он как правило оплачивается отдельно и начинается после проведения тестирования и экспертизы вариантов. 3. Утечка информации заказчика и вариантов разработки 1-го круга Менеджеры проекта от агентства работают в начале проекта со всеми доступными фрилансерами для того чтобы набрать не менее 100 вариантов. Использую для работы с ними простую почту. высокаНеобходимо как минимум содержать группу фрилансеров в предварительно напряженном состоянии. Заключать с ними договора подряда с ограничениями в распространении информации. Привлекать фрилансеров на совещания и рабочие группы во время проектов. Использовать программу Infero
10 10 Спасибо за внимание ?
11 11 ул.Тверская, дом 6/6 +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.