Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.2010.forumstrategov.ru
1 Зоны государственно-частного партнерства в событийной привлекательности региона Рыбакова Юлия Львовна директор по маркетингу Галереи отелей «Cronwell Hotels&Resorts» член регионального совета Российского Союза Туриндустрии
2 Существующая ситуация на российском рынке туризма Высокая сезонность рынка (более 50% поездок приходится на летнее время) Большинство городов и регионов РФ, находятся на периферии Большого туристического кольца (турпоток составляет менее 1 млн. туристов) Ключевые проекты, меняющие ядро рынка: крупные транспортные проекты (аэропорты-хабы, морские порты, дороги) реконструкция исторических центров, имиджевые проекты и события, федеральные программы Бурное развитие гостиничной инфраструктуры Нарастание специализации регионов на различных видах туризма Развитие конкуренции регионов. Активное программирование и проектирование развития туризма. Изменение портрета потребителя (экономика впечатлений)
3 Новая повестка дня в развитии туризма в российских регионах 1.Проектирование и разработка новых машрутов и турпродуктов (управление туристскими потоками) 2.Создание городского турпродукта европейского уровня 3.Развитие новых форматов городского пространства привлекательных как для горожан, так и для туристов 4.Формирование событийного календаря, ориентированного на туристов 5.Проектирование региональных туристских брендов (аналогичных Мышкину и Великому Устюгу)
4 Развитие всесезонного туризма и привлечение новых категорий туристов Основные туристские бренды привлечения туристов в низкий сезон Белые дни в Санкт-Петербурге Русская зима на Северо-Западе Выходные в Санкт-Петербурге Русская Масленица и Рождество Великий Устюг – Родина Деда Мороза Туристская событийность европейского уровня и международного масштаба Новый год и Рождество в Санкт-Петербурге Масленица в Пскове Ганзейские дни в Великом Новгороде Юбилеи городов Шахматная Олимпиада в Ханты-Мансийске Военно-исторические фестивали в городах- крепостях
5 Основные объекты Существующее состояниеЧто необходимо дооформить Общественные пространства в городах под проведение событий Сложная система согласования и разрешения на использование Завязка на городской трафик Отсутствие туалетов, видовых кафе и мест торговли сувенирами Облегчить использование Вложиться в инфраструктуру Выделить и обустроить новые места Городская средаНет полноценных торговых улиц Отсутствуют пространства для свободного времяпровождения горожан Развитие городской среды в центральных районах Торговые улицы, площади, парки, промышленные объекты, трамвайные парки, торговые улицы СобытияПоддерживаются устаревшие формы народных массовых праздников, памятных дат и гуляний либо культурно- значимые события, ориентированные на узкую аудиторию Поддерживать существующие популярные неофициальные события Инициировать новые события, связанные с местной кухней, товарами, активностью и т.п. Продвигать и поддерживать события для наиболее пассионарных групп населения Человеческий капитал и институты Event-компании работают в основном в корпоративном сегменте рынка Отсутствие профессиональных event – менеджеров Отсутствие программ специального образования Создание специальных инновационных компаний по event-проектам Создание в партнерстве с европейскими школами образовательных программ Система поддержки event-проектов (предпринимательство в культуре, бизнес- инкубаторы, коворкинг-центры)
6 Зоны государственно-частного партнерства в развитии событийности 1.Формирование системы мер по поддержке событий, соответствующих культурной уникальности региона (исследования, календарь событий, координационный маркетинговый центр, продвижение) 2.Региональная культурная политика - приоритеты по продвижению (брендов, символов и т.д.); 3.Политика поддержки малого бизнеса - система мер по поддержке event – компаний; 4.Региональный маркетинг - определить какой образ территории продвигается, координация цен и программы общего маркетинга 5.Внешнеэкономическая политика – налоговая политика, визовая политика, выделение перспективных целевых групп и товаров 6.Градостроительная политика – зонирование, правила игры 7.Политика по развитию туризма (потенциальные группы туристов и оценка их спроса; создание точек туристской привлекательности на основе региональной событийности; планирование туристской инфраструктуры)
7 Головной офис Россия, г. Ханты – Мансийск, ул. Комсомольская, 32 Тел The Cronwell Gallery in key destinations: Khanty-Mansiysk, St.Petersburg, Svetlogorsk, Moscow region, GreeceПредставительство в Санкт-Петербурге Телефон в Москве Россия, г. С.-Петербург, Пионерская ул., 30, Россия, г. С.-Петербург, Пионерская ул., 30, оф. 407 Тел Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.