Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.vim-food.com
2 ВИДЕНИЕ Стать региональным лидером в области производства и переработки экологически чистой и безопасной для здоровья пищи «органик», на базе предлагаемых пищевых продуктов и услуг высочайшего качества, а также на основании узнаваемой потребителями дополнительной ценности, которую мы предлагаем через партнерские отношения с потребителями и другими хозяйственными субъектами. МИССИЯ Нашим намерением является развитие у потребителей доверия к нашей товарной марке ЗДРАВО и ЗДРАВО ОРГАНИК, а также развитие под известной товарной маркой других профитных проектов, постоянное совершенствование качества продукции, услуг и всей деятельности в общем, в соответствии с требованиями потребителей, ожиданиями акционеров и работающего персонала; достижение такой рыночной и конкурентной способности, которая надежно обеспечивает получение профита при устойчивом развитии компании, защиту окружающей среды, охрану здоровья потребителей и охрану здоровья и безопасность труда работающего персонала.
3 Zdravo Organic doo Selenča Селенча, поселок жителей Проект ЗДРАВО начат в 2002 году, ООО Здраво Органик – 2008 год, около 60 постоянных и 150 сезонных работников
4 На фабрике по переработке фруктов и овощей «Здраво Органик» в процессе переработки фруктов производятся: компоты, мармелады, джемы и конфитюры, маринованные салаты и айвар. Методом выжимания (прессования) фруктов и овощей производятся: 100% натуральные фруктовые и овощные соки без добавления сахара и воды. Продукты не содержат консервантов. Единственной и исключительной защитой продукции является процесс пастеризации. Все продукты ЗДРАВО имеют качество «экстра», что подтверждается многочисленными сертификатами системы качества ИСО 9001, ИСО 14001, ИСО 18001, ИСО и SGS Оrganic.
5 Здраво «Органик» имеет собственные с/х участки для выращивания сырьевых продуктов, некоторая продукция покупается у фермеров, с которыми в начале с/х сезона заключаются контракты по видам и количеству сырья. «Здраво Органик» имеет собственный фруктовый плантаж площадью в 50 га, на котором выращиваются лучшие отобранные сорта яблок и черешни.
6 Сырье хранится в холодильном цехе с современным оборудованием последнего поколения и ULO камерами, производительность которого составляет тонн. Соки «Здраво» получили право наименования Wellness продуктов в Сербии за 2006 и 2008 год. Сок из свеклы «Здраво» является носителем бренда «Лучшее из Воеводины»
7 Производственная программа Маринованная продукция: огурцы, свекла, сладкий перец, айвар Сладкая продукция: компоты, джемы, мармелады, конфитюры Выжатые соки 0,75л и 0,2л: свекла, морковь, яблоки, помидоры, виноград... Ракия: вильямовка (грушевая), абрикосовая, сливовица, вишневая, виноградная...
8 Рынок: Иностранные рынки: - Словакия, Чехия, Швеция, Венгрия -Америка, Канада, -Австралия, - Япония - Черногория, Босния и Герцеговина, Хорватия Сербия: -Retail -Horeca -Профсоюзы -собстенная розница -тендеры
9 Лидер продукт ы огурцы Айвар свекла сладкий перец соки 0,75л : свекла, морковь, яблоки
10 Koнкурентное преимущество Сербские традиционные рецепты Европейские стандарты качества Не содержит консервантов Без добавления сахара и воды
11 Новый дизайн :
17 Контакты: Сербско-Российский Торговый Дом Представительство в РФ: ООО «Русско-сербская консервная компания», , Санкт-Петербург, наб. Кутузова д.26, пом 1. Щурский Алексей Васильевич Тел.: +7(921)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.