Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmalinka.seversk.ru
1 Монашенко И.В. МДОУ «Детский сад ОВ 54» г.Северск, Томской области
2 «Детская любознательность, если ее удается сохранить, дает постоянный стимул к развитию способностей». Н.С. Лейтес
3 Развивая любознательность дошкольника, понаблюдайте за выражением его лица, ведь проявления любознательности тесно связаны с действием центра положительных эмоций. Умственно одаренные дети обычно получают удовольствие от умственного напряжения, так же как психомоторно одаренные дети получают удовольствие от повышенных физических нагрузок.
4 1) живая природа (характерные особенности сезонов в разных природно- климатических зонах, многообразие живых организмов их приспособление к окружающей среде и др.) 2) неживая природа (воздух, вода, почва, звук, вес, свет, цвет и др.) 3) человек (функционирование организма; рукотворный мир, материалы и их свойства, преобразование предметов и др.)
8 На этом этапе ребенка уже интересуют более серьезные первичные представления о некоторых внутренних органах (коже, желудке, кишечнике, крови, мозге, нервах.), их местонахождении и какую функцию они выполняют.
10 деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д. При этом преобразования, которые он производит с предметами, носят творческий характер - вызывают интерес к исследованию, развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность, любознательность, и что немаловажно, специально организуемое экспериментирование носит безопасный характер.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.