Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемtvmedia.business.kz
1 Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
2 За последние десятилетия шоу талантов превратились в неотъемлемое телевизионное явление во всем мире. В первую очередь потому, что являются идеальным зрелищем для семейного просмотра в выходной день вечернего эфира. На «Первом канале «Евразия» c огромным успехом прошли несколько сезонов музыкального проекта «Superstar.kz» и первый в 2011 году сезон «X Factor», выполненные по лицензии FreemantleMedia Ltd. Многие участники этих проектов стали настоящими звездами казахстанской эстрады.
3 Организаторы второго сезона масштабного проекта «X Factor» отправятся на поиски талантов по всему Казахстану в сентябре 2011 года. Телевизионную версию «прослушиваний» и «концерты-соревнования» финалистов телезрители смогут наблюдать с января по июнь 2012 года.
4 Уверенность в высоких рейтингах нового сезона базируется на отличных медийных показателях предыдущего и амбициях, грандиозных планах профессиональной продакшн- команды.
5 Генеральное спонсорство «X Factor» - это уникальный шанс интеграции бренда в популярнейшее среди казахстанцев вокальное талант-шоу. Генеральное спонсорство Пакет Генерального спонсора Телевизионное спонсорство: размещение спонсорских заставок в анонсах программы; размещение спонсорских заставок и роликов в программе с позиционированием; устный текст ведущего на фоне экрана с логотипом спонсора; брендирование green room/гримерки (цветовое решение); визуальный продакт-плейсмент. Внеэкранное спонсорство: интернет реклама (баннерная реклама на официальном сайте проекта); право на проведение BTL-акций во время региональных отборочных туров и во время концертов.
6 Телевизионное спонсорство - это полугодовая эффективная рекламная кампания с возможностью достижения охвата порядка 70% и создания прочной положительной ассоциации спонсорского бренда с лидирующими проектом и телеканалом. 1)размещение спонсорских заставок в анонсах программы (589 выходов = 68,72 мин); 2)размещение спонсорских заставок и роликов в программе с позиционированием (62 выхода заставок + 81выход 30-ти секундного ролика); 3)устный текст ведущего + логотип спонсора; 4)брендирование green room/гримерки (цветовое решение); 5) визуальный продакт-плейсмент в Программах проекта (219 секунд).
7 Внеэкранное спонсорство – отличный способ коммуникации с молодежной аудиторией проекта (участники проекта+болельщики+интернет аудитория) 1)интернет реклама (баннерная реклама на официальном сайте проекта) = полугодовое размещение Flash|HTML баннера; 2) право на проведение BTL-акций во время региональных отборочных туров и концертов.
8 NET стоимость пакета генерального спонсора – 147 миллионов тенге (все расчеты приаттачены в файле Excel)
9 Оператор по продажам спонсорских и рекламных возможностей Тел: +7 (727)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.