Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемUaMaster
1 Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы
2 Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (2008) Глава жюри конкурса «Интернет-реклама» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурсов BUBA (2008, 2009), X-ray MA (2010), Ukrainian MA (2010) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Преподаватель интернет-рекламы (КНТЭУ, МАМ) Основатель и директор IMA UaMaster Евгений Шевченко
3 UaMaster принимал участие в РК: и многих других
5 Takifugu rubripes
6 Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. 1 Цена и скидки
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. 2 Тендер на «медийку»
14 14
15 15
16 3 Реальная стоимость целевых контактов
17 17
18 18
19 19
20 20
21 4 Креатив
22 22
23 23 Ищите вашу фишку!
24 24
25 Ваш баннер: Самодостаточный рекламный материал? Рамочка для площадок с неконтрастным фоном? Текстом прописаны названия компании и рекламируемого товара? Логотип в кадре держится максимальное время?
26 5 Тестовые флайты
27 27
28 ИграУгадай CTR (demo-версия)
30 0,19%0,56%0,87%
31 0,19%0,87% в 4,5 раза!
33 1,98%1,98%0,50%0,68%
34 1,98%1,98%0,19% в 10 раз!
35 «По себе не судят» Еще никто не выиграл в эту игру! Полную версию игры могу выслать на мейл. «я думаю, это будет работать»? «мне это не нравится?» К черту, проверяйте!
36 6 Посадочные страницы
37 Не такая Не туда
38 Тестируем Проверяем
39 39
40 7 Охват и частота
41 Знать - не значит делать «Оптимальное число показов – от 3 до 5 раз на человека» Тимофей Бокарев, 1998 год.
42 Знать - не значит делать «Оптимальное число показов – от 3 до 5 раз на человека» Тимофей Бокарев, 1998 год
43 Подробнее 20 мая, малый зал: 15: :15 «Не убивайте деньги в интернете! Почему стандартного медиапланирования уже недостаточно» Павел Граблевский (AdOne Solutions, Минск) 3 1 5
44 8 Выгорание
45 Что горит? Баннера ( дней) Площадки (16-60 дней) (но есть исключения)
46 Что горит? Что делать? Баннера ( дней) Площадки (16-60 дней) (но есть исключения) Договариваться с площадками о возможном отключении кампании В медиаплане иметь как минимум 2-3 резервных площадки Менять
47 9 Контекстная поддержка
48 48
49 49
50 50
51 51
52 52
53 53
54 10 Оценка эффективности
55 55
56 56
57 57
58 Напишите на «Хочу 3 бесплатных совета по увеличению эффективности баннерой рекламы» - и вы их получите! * * -предоставляются после анализа вашего медиаплана или отчета по РК.
59 Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Евгений Шевченко тел запишите Мой блог о рекламе: Интернет-агентство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.